Домой хочется
У Максима Кармацких острый миелобластный лейкоз, при котором необходима пересадка костного мозга от неродственного донора. Донор найден и дата трансплантации назначена - 28 мая. Максим ждет, боится и собирается с силами, которые за год болезни практически иссякли, а еще он очень хочет домой. У Максима впереди трансплантация, а у нас - 15 000 евро, которые надо собрать как можно быстрее, чтобы оплатить поиск и активацию донора.
Когда-то для Максима уже собирали деньги. Тогда он был замученным районной больницей и грибковыми инфекциями мальчиком, все время вспоминал дом: голубятню, собак, сестер, велосоревнования. Максим лежал без сил в комнате с потушенным светом, телевизор с детективами выключали только в перерывах на сон. Целый день шум, будто совсем рядом кого-то убивают, потрошат, взрывают. Убийства американские, убийства русские. И так целый день, было даже страшно за Максима. Но потом он признался, что сам боится такое смотреть. Боится операций, даже когда с наркозом, боится пункций. А детективы любит папа.
С тех пор прошло чуть меньше года. К Максиму с папой в отделении все привыкли, появилась даже новая должность: наряду с давно привычной «старшей мамой» – «старший папа» или просто «наш папа». У Максима в больнице появились друзья, например, волонтер Женя. Женя возила Максима в кино, а он встречал ее с цветами в руках. Или волонтер Оля: она приходила к Максиму с фотоаппаратом и пластилином и учила делать мультфильмы.
Но никакие развлечения и даже друзья-волонтеры не могут заменить дом. Максиму было очень грустно в его тусклом боксе с неоновым светом телевизора. Месяц за месяцем по трубочкам в вену капала сначала «химия», потом «промывка» физраствором, потом снова «химия» и снова «промывка». Каждые 6 часов нужно было измерять температуру, давление, сатурацию, писать на бумажке и относить медсестрам. Каждое утро медсестры будили, чтобы набрать из трубочки в груди кровь на анализ. Четыре стены, одно окно, за которым желтеют листья, потом опадают, появляется снег, потом снег тает, торчат серые ветки, начинают появляться новые листья, а потом и цветы. От такой жизни, растянувшейся на год, хотелось выть.
Максим лежал в боксе с плеером в ушах. Когда приходили девочки-волонтеры, суровый Максим молча давал послушать им песню. Каждой девочке одну и ту же песню. Пока девочка слушала, Макс глядел в глаза и вкрадчиво пересказывал: молодой парень уезжает в армию, а возвращается домой в цинковом гробу, не успев дождаться весны.
Всем уже казалось, что весны действительно не будет. Но она наступила, в боксе Максима стало больше света. Максим оживился, стал вспоминать, как однажды он ехал на велосипеде с горки, не вписался в поворот, очень сильно упал, что-то вывихнул, но собрал силы, встал и пошел навстречу другу, чтобы предупредить его об опасном повороте.
За год химиотерапии и пункций Максим вырос из мальчика в сурового мужчину, который умеет терпеть самую адскую боль. Но и суровые мужчины могут мечтать. Максим рассказывал, что как-то ему приснился сон про дом и про то, что он выпивает кружку парного домашнего молока и съедает кусок домашнего хлеба. Говорит, что теперь молоко и хлеб – это его единственная мечта.
Но домой Максима отпустят только после пересадки костного мозга. Потому что острый миелобластный лейкоз в его случае без трансплантации обязательно вернется и убьет. А Максиму нельзя умирать. Они с папой – единственные мужчины в семье, где мама – инвалид, а две дочери еще совсем юные. Максим повесил над кроватью вырезанную из газеты икону Сергия Радонежского с подписью «газета-помощница», смотрит на нее, ждет и боится пересадки. Пересадки, на которую нужно 15 000 евро, и пока что не собрано ни копейки.
Чем помочь?
Вы можете перечислить деньги на счет фонда «Подари жизнь». Пожалуйста, в назначении платежа укажите, что это благотворительное пожертвование на лечение детей из отделения онкогематологии-16. Если в документе не будет слов «благотворительное пожертвование», то Фонд обязан будет выплатить государству налог в размере 20% из тех денег, что вы перечислили. Если в документе будет указано имя ребенка, то велика вероятность, что родителям придется заплатить налог в размере 13% от стоимости лекарств, которые мы купим для ребенка.
Вы можете самостоятельно передать денежные средства родителям Максима. Свяжитесь с нами, и мы расскажем, как это сделать. Тел.: 8 (495) 410-01-12, эл. почта info@donors.ru .
Реквизиты Фонда
Фонд «Подари жизнь» р/с 40703810000020105994 Сбербанк России ОАО, г. Москва к/с 30101810400000000225 БИК 044525225 ИНН 7714320009 Назначение платежа: «благотворительное пожертвование на лечение детей из отделения онкогематологии-16»
Новости
2016: подведем итоги?
Насыщенный впечатлениями год уходит, а его новости все не кончаются... Тем не менее, было в нем и много хороших историй, о которых хочется вспомнить и радоваться, что они все-таки состоялись. О главных событиях 2016 рассказывает Екатерина Чистякова, директор фонда «Подари жизнь».
Дед Мороз из Бразилии, заколдованная принцесса и тигр-бард
Новогодние елки, устроенные друзьями фонда, нашими волонтерами и сотрудниками, порадовали детей в Институте им. Н.Н. Бурденко, отделении общей гематологии Центра детской гематологии им. Димы Рогачева и Московском областном онкологическом диспансере.
Елочный старт!
Традиционно в двадцатых числах декабря в больницах, где лечатся дети, которым помогает фонд, начинаются новогодние представления. Вчера праздник наступил в отделениях Российской детской клинической больницы и Морозовской больницы.