«Ника»: кровь дороже золота

Для начала на корпоративной телестудии "Ники" ведущим менеджером компании Алексеем Преображенским был снят информационный ролик. В нем подробно рассказывалось о будущей донорской акции, о том, что каждый, кто примет в ней участие, возможно, спасет чью-то жизнь. Подробно объяснялось, что нужно сделать для того, чтобы стать донором.

В день акции сотрудники "Ники" дружно отправились сдавать кровь. Настроение у всех было весьма приподнятое. Двадцатидвухлетняя Юлия Егорова, секретарь компании, так выразила свои впечатления: "Я даже до сих пор не осознаю, что мы сделали. Понимаю, что все это оказалось не так страшно, как я думала, что теперь я буду регулярно сдавать кровь. Ощущаю радость - оттого, что, возможно, смогла кому-то помочь".

Тем временем Алексей Преображенский снимал еще один ролик – новостной, о том, как проходила донорская акция. Вскоре он тоже был показан корпоративным телевидением.

Деньги, выданные на питание после сдачи крови, 4550 рублей, - сотрудники "Ники" пожертвовали на нужды маленьких пациентов Российской детской городской клинической больницы. Для этих детей донорская кровь дороже золота и бриллиантов, ведь без регулярных переливаний многие из них просто не могут существовать.  

 

 

Подписаться на рассылку

Подписаться на рассылку

Мы рады приветствовать вас на сайте фонда «Подари жизнь».
Если вы хотите получать информацию о фонде и его подопечных, оставьте, пожалуйста, свой адрес электронной почты.

не показывать мне это окно

Хотите присоединиться к нам в соцсетях?
Да, хочу!Нет, спасибо.