«В наступающем году мы все уже сделали доброе дело»
До Нового года осталось 34 рабочих дня, корпоративная подарочная гонка в самом разгаре. Так сложно сделать по-настоящему новогодний подарок. Компании, партнеры акции «Благотворительность вместо сувениров», рассказали, как участие в инициативе фонда вернуло Новому году знакомое с детства предчувствие чуда.
Инициатива «Благотворительность вместо сувениров» проходит с 2008 года, и каждый год все больше компаний направляют «подарочные» бюджеты на лечение детей. Вместо привычных сувениров клиенты, партнеры и сотрудники компаний, присоединившихся к инициативе, получают возможность участия в общем добром деле. Средства, переведенные на лечение, спасают жизни детей и это, по мнению Сергея Лебедева, генерального директора ООО «АВЕВА», — настоящее чудо и волшебство: «Мы в принципе любим дарить подарки, всегда уделяем этому внимание и регулярно стараемся радовать своих клиентов и партнеров. Дарить подарки тем, кто в этом действительно нуждается — радость совершенно особенная. Лично для меня Новый год всегда про чудо, мир, семью и любовь. Это время, когда каждый может стать волшебником. Маленькие, в масштабе компании, шаги решают многое в жизни ребенка, дают ему возможность продолжать жить. Осознание этого просто удивительно! Очень рад, что у компании «АВЕВА» есть возможность быть частью этого правильного дела. Мы участвуем в акции уже второй год подряд. Я уверен, что любая компания может присоединиться к подобной инициативе».


Компания «Фармстандарт» второй год подряд переводит новогодний «сувенирный» бюджет на лечение детей. Генеральный директор компании Григорий Потапов, рассказывает, что решение об участии в инициативе было принято осознанно и позволило сотрудникам компании почувствовать себя «причастными к светлому и доброму делу». «Мы хорошо знакомы с деятельностью фонда, уверены в профессионализме его команды и считаем, что фонд максимально эффективно распорядится переданными средствами, — говорит Григорий Потапов. — Кроме того, мы очень хорошо понимаем текущую ситуацию с онкологическими заболеваниями в России. В рамках акции мы получаем возможность адресно помочь детям, о проблемах которых знаем. Сотрудникам компании участие в инициативе дает внутреннее ощущение совершенного правильного поступка». Для сотрудников компании «Хухтамаки» также важна возможность помогать адресно. «В этом году уже после завершения акции мы получили от фонда «Подари жизнь» новости о Марии Кузаевой, девушке, на лечение которой пошел наш взнос, — рассказывает руководитель отдела маркетинга компании Елена Мальцева. — Сотрудники активно отреагировали, мы получили много откликов: люди увидели, что мы помогли реальному человеку. Многие были очень тронуты, высказывали желание уже лично помогать Маше».

Большинство компаний планирует продолжить сотрудничество с фондам «Подари жизнь» в наступающем году. Вице-президент по персоналу Роман Ермоленкo комментирует: «Эльдорадо отдает предпочтение долгосрочному сотрудничеству, в том числе в благотворительности. Сотрудники компании участвовали в акциях фонда «Километры добрых слов», «Лучшее — детям». Уверен, впереди нас ждет множество новых совместных проектов. Для нашей компании важно помогать тем, кто в этом нуждается. Социально ориентированные проекты являются важной составляющей нашей корпоративной культуры».
Сергей Лебедев, генеральный директор компании «АВЕВА», уверен, что в следующем году компания продолжит участие в инициативе «Благотворительность вместо сувениров». Григорий Потапов, генеральный директор компании «Фармстандарт», считает, что средства, переданные компанией на лечение маленьких пациентов, позволят решить многие проблемы, которые стоят сегодня перед семьями больных детей: «Наша компания осознает сложность ситуации, с которой сталкиваются онкологические пациенты и их родные». Кроме того, сотрудники компании «Фармстандарт» также покупают новогодние подарки для подопечных фонда. Компания «Хухтаками» регулярно предоставляет продукцию для мероприятий фонда и Марина Мальцева надеется, что «очень скоро у нас с фондом появится еще один новый проект».
Если вы еще думаете, как распределить подарочный бюджет, самое время присоединиться к акции «Благотворительность вместо сувениров»! Для фонда это уникальный шанс обеспечить пациентов необходимыми лекарствами и технологиями. А для компаний — решить проблему подарков кардинально и подарить настоящее чудо — шанс на выздоровление.
Координаторы акции:
Иванова Анна
тел.: +7 (495) 506-47-77
эл. почта: anna.ivanova@podari-zhizn.ru
Чибисова Инна
тел.: +7 (495) 995-31-05; +7 (916) 270-47-18
эл. почта: inna.chibisova@podari-zhizn.ru