«В наступающем году мы все уже сделали доброе дело»

До Нового года осталось 34 рабочих дня, корпоративная подарочная гонка в самом разгаре. Так сложно сделать по-настоящему новогодний подарок. Компании, партнеры акции «Благотворительность вместо сувениров», рассказали, как участие в инициативе фонда вернуло Новому году знакомое с детства предчувствие чуда.

Инициатива «Благотворительность вместо сувениров» проходит с 2008 года, и каждый год все больше компаний направляют «подарочные» бюджеты на лечение детей. Вместо привычных сувениров клиенты, партнеры и сотрудники компаний, присоединившихся к инициативе, получают возможность участия в общем добром деле. Средства, переведенные на лечение, спасают жизни детей и это, по мнению Сергея Лебедева, генерального директора ООО «АВЕВА», — настоящее чудо и волшебство: «Мы в принципе любим дарить подарки, всегда уделяем этому внимание и регулярно стараемся радовать своих клиентов и партнеров. Дарить подарки тем, кто в этом действительно нуждается — радость совершенно особенная. Лично для меня Новый год всегда про чудо, мир, семью и любовь. Это время, когда каждый может стать волшебником. Маленькие, в масштабе компании, шаги решают многое в жизни ребенка, дают ему возможность продолжать жить. Осознание этого просто удивительно! Очень рад, что у компании «АВЕВА» есть возможность быть частью этого правильного дела. Мы участвуем в акции уже второй год подряд. Я уверен, что любая компания может присоединиться к подобной инициативе».

Елена Мальцева, руководитель отдела маркетинга компании «Хухтамаки»
Елена Мальцева, руководитель отдела маркетинга компании «Хухтамаки»
Елена Мальцева, руководитель отдела маркетинга компании «Хухтамаки», рассказывает, что присоединиться к инициативе фонда решили рядовые сотрудники компании: «Мы двигались к этому последние пару лет. И я очень рада, что «Хухтамаки» присоединилась к инициативе и участвует в «Благотворительности вместо сувениров» уже второй раз. В нашей компании, как и везде, ежегодно возникает вопрос новогодних подарков, и мы с коллегами думали о том, что бюджет мог бы быть использован с большей пользой. Прошло два года и мы обнаружили, что наши партнеры ценят участие в «Благотворительности вместо сувениров». В прошлом году, получив открытку с рисунком подопечного фонда, один из них связался с нами, чтобы поблагодарить. Он рассказал, что в свое время фонд «Подари жизнь» помог его семье, и он счастлив, что наша компания направила средства на лечения детей вместо того, тратить их на сувениры».

Роман Ермоленкo, вице-президент по персоналу компании «Эльдорадо»
Роман Ермоленкo, вице-президент по персоналу компании «Эльдорадо»
Компания «Эльдорадо» принимает участие в проекте с 2012 года. Вице-президент по персоналу Роман Ермоленкo считает, что это позволяет сотрудникам и руководителям компании проявлять свое небезразличие к тем, кому сейчас нужна поддержка. «Решая, кому будет направлена помощь, мы отдаем приоритет непростым ситуациям, — рассказывает Роман Ермоленкo. — При участии в адресных благотворительных проектах фонда «Подари жизнь» «Эльдорадо» всегда оказывает поддержку взрослым детям: мы понимаем, что вероятность получить помощь у малышей существенно выше, чем у подростков. Нашими адресатами за время участия в инициативе «Благотворительность вместо сувениров» всегда становились дети старших возрастов».

Компания «Фармстандарт» второй год подряд переводит новогодний «сувенирный» бюджет на лечение детей. Генеральный директор компании Григорий Потапов, рассказывает, что решение об участии в инициативе было принято осознанно и позволило сотрудникам компании почувствовать себя «причастными к светлому и доброму делу». «Мы хорошо знакомы с деятельностью фонда, уверены в профессионализме его команды и считаем, что фонд максимально эффективно распорядится переданными средствами, — говорит Григорий Потапов. — Кроме того, мы очень хорошо понимаем текущую ситуацию с онкологическими заболеваниями в России. В рамках акции мы получаем возможность адресно помочь детям, о проблемах которых знаем. Сотрудникам компании участие в инициативе дает внутреннее ощущение совершенного правильного поступка». Для сотрудников компании «Хухтамаки» также важна возможность помогать адресно. «В этом году уже после завершения акции мы получили от фонда «Подари жизнь» новости о Марии Кузаевой, девушке, на лечение которой пошел наш взнос, — рассказывает руководитель отдела маркетинга компании Елена Мальцева. — Сотрудники активно отреагировали, мы получили много откликов: люди увидели, что мы помогли реальному человеку. Многие были очень тронуты, высказывали желание уже лично помогать Маше».

Сергей Лебедев, генеральный директор ООО «АВЕВА»
Сергей Лебедев, генеральный директор ООО «АВЕВА»
Сергей Лебедев, генеральный директор ООО «АВЕВА» считает, что доверие к акции возникает благодаря прозрачности деятельности фонда «Подари жизнь»: «В прошлый раз, когда мы принимали участие в акции, резонанс был очень положительным. Думаю, в этот раз эффект будет еще сильнее. Многие задумываются о том, как можно помочь и что для этого нужно сделать. Работа с фондом «Подари жизнь» — грамотное, простое и понятное действие. Все максимально прозрачно, и для нас это также важный момент».

Большинство компаний планирует продолжить сотрудничество с фондам «Подари жизнь» в наступающем году. Вице-президент по персоналу Роман Ермоленкo комментирует: «Эльдорадо отдает предпочтение долгосрочному сотрудничеству, в том числе в благотворительности. Сотрудники компании участвовали в акциях фонда «Километры добрых слов», «Лучшее — детям». Уверен, впереди нас ждет множество новых совместных проектов. Для нашей компании важно помогать тем, кто в этом нуждается. Социально ориентированные проекты являются важной составляющей нашей корпоративной культуры».

Сергей Лебедев, генеральный директор компании «АВЕВА», уверен, что в следующем году компания продолжит участие в инициативе «Благотворительность вместо сувениров». Григорий Потапов, генеральный директор компании «Фармстандарт», считает, что средства, переданные компанией на лечение маленьких пациентов, позволят решить многие проблемы, которые стоят сегодня перед семьями больных детей: «Наша компания осознает сложность ситуации, с которой сталкиваются онкологические пациенты и их родные». Кроме того, сотрудники компании «Фармстандарт» также покупают новогодние подарки для подопечных фонда. Компания «Хухтаками» регулярно предоставляет продукцию для мероприятий фонда и Марина Мальцева надеется, что «очень скоро у нас с фондом появится еще один новый проект».

Если вы еще думаете, как распределить подарочный бюджет, самое время присоединиться к акции «Благотворительность вместо сувениров»! Для фонда это уникальный шанс обеспечить пациентов необходимыми лекарствами и технологиями. А для компаний — решить проблему подарков кардинально и подарить настоящее чудо — шанс на выздоровление.

Координаторы акции:
Иванова Анна
тел.: +7 (495) 506-47-77
эл. почта: anna.ivanova@podari-zhizn.ru

Чибисова Инна
тел.: +7 (495) 995-31-05; +7 (916) 270-47-18
эл. почта: inna.chibisova@podari-zhizn.ru