Как собрать миллион (история одной кампании)

Женя Сидорова собрала миллион рублей для наших подопечных

У москвички Евгении Сидоровой день рождения 26 ноября. Она решила отказаться от подарков, зарегистрировала кампанию «Жизнь вместо подарка! В память о моей тете Люде» на платформе Друзья фонда «Подари жизнь». И поставила перед собой трудно достижимую цель — собрать 1 000 000 для наших подопечных до 31 декабря. В результате собрала 1 102 111 рублей чуть меньше, чем за месяц и задолго до конца года! Мы поговорили с Евгенией о том, как ей это удалось и что заставило ее решиться на этот шаг.

Женя Сидорова придумала кампанию на миллион в память о своей любимой тете Люде, которая умерла в конце октября этого года от саркомы. Об этом она написала на платформе Друзья фонда «Подари жизнь».

«Прежде чем зарегистрировать свою кампанию, я три дня придумывала текст. Писала, стирала, писала снова и снова стирала. Так тяжело мне было выразить свою боль от потери любимой тети, — говорит Женя. — Вообще я человек не очень публичный и стараюсь не выносить свою частную жизнь наружу, но тут я подумала, что история, посвященная памяти дорогого мне человека, поможет детям, которые борются с тяжелой болезнью, а также мне и моим близким справиться с горем, которое навалилось на нашу семью. Мне до сих пор трудно поверить, что тети Люды больше нет».

В этом году Женя отказалась от цветов и подарков на свой день рождения
В этом году Женя отказалась от цветов и подарков на свой день рождения

Женя отказалась от цветов и подарков на свой день рождения, который, кстати, совпадает с днем рождения фонда «Подари жизнь», что стало еще одним судьбоносным знаком для нее. А все средства, которые ее друзья и коллеги планировали потратить на подарки, попросила пожертвовать на лечение наших подопечных.

«Многие друзья, которым я рассказала о кампании, сомневались в ее успехе, мол, миллион это слишком много, они говорили: “Может, стоило заявить меньшую сумму?”, — вспоминает девушка. — Но я им отвечала: “Ради ста тысяч не стоило и затеваться, я уверена, что легко собрала бы эту сумму, а вот когда цель миллион — здесь надо очень постараться, приложить максимум усилий”».

Первые пять тысяч рублей в счет кампании перевела сама Женя. Потом ей захотелось перечислить еще пять тысяч. Потом еще. В результате получилось так, что она ежедневно переводила по пять тысяч рублей в фонд в течение месяца.

В какой-то момент девушка решила посоветоваться с коллегами-маркетологами по поводу своей интуитивно сложившейся стратегии. Те подтвердили ее догадку — чтобы заинтересовать людей и сподвигнуть их присоединиться к кампании, нужно, чтобы сумма собранных денег на сайте менялась ежедневно. Они также дали другой полезный совет — пусть люди видят, что можно перевести небольшую сумму, например, 100-200 рублей. Тогда они поймут, что любая сумма важна для этого сбора.

Женя Сидорова привыкла ставить перед собой амбициозные задачи
Женя Сидорова привыкла ставить перед собой амбициозные задачи

«Мне кажется, в конце концов я замучила своих друзей, — признается Женя. — Сначала я отправила им ссылку на кампанию, потом начала каждый день публиковать в социальных сетях посты с пингвинчиками и напоминанием о сборе, который организовала, а в конце я писала, что замучаю их этой картинкой, пока миллион не будет собран. У меня был план, что если сбор застопорится, я отправлю ссылку на кампанию всем контактам в моей телефонной книжке, но, к счастью, этого делать не пришлось».

Женя — закупщик, занимается коммерческой деятельностью, заключает контракты с поставщиками. У нее широкий круг знакомых из разных компаний, где она когда-то работала. Они также присоединились к сбору миллиона.

На просьбу Жени откликнулось много друзей
На просьбу Жени откликнулось много друзей

«Ежедневно мне писали сообщения друзья и коллеги: “Смотри, сегодня уже вот такая сумма собрана”, — рассказывает Женя. — В какой-то момент, когда она перевалила за полмиллиона, я поняла, что дело почти сделано. А когда я узнала, что миллион досрочно собран, я испытала смешанные чувства. С одной стороны была невероятно счастлива, ведь я достигла поставленной цели, а с другой — мне было очень грустно, что кампания завершена».

В результате, в кампании приняли участие 130 человек. Женя знает многих из них — это друзья, родные, коллеги и бывшие коллеги, которые узнали об акции из соцсетей. Но часть жертвователей решили не афишировать свои имена.

Планирует ли Женя и впредь устраивать подобные акции? «Меня очень вдохновила акция “рубль в день”, хочется придумать что-то подобное. А еще я хочу заниматься волонтерством, ходить в больницы к детям».

Огромное спасибо Жене за фантастическую энергию! Огромная сумма, собранная благодаря ей и всем тем, кто откликнулся на ее призыв, поможет многим детям сделать еще один шаг к победе над болезнью!

Подписаться на рассылку

Подписаться на рассылку

Мы рады приветствовать вас на сайте фонда «Подари жизнь».
Если вы хотите получать информацию о фонде и его подопечных, оставьте, пожалуйста, свой адрес электронной почты.

не показывать мне это окно

Хотите присоединиться к нам в соцсетях?
Да, хочу!Нет, спасибо.