Поездка в детский клуб «Маугли» 1 июля

Как приятно видеть детей радостными, шумными, довольными! Возможность повеселится от души маленьким пациентам РДКБ и НИИ Рентгенорадиологии дали замечательные люди - владельцы детского игрового центра "Маугли» на ВВЦ. И это был удивительный праздник!

В воскресенье 1 июля на двери павильона №6 ВВЦ висела предупреждающая надпись: "01.07.2007 центр "Маугли" закрыт на спецобслуживание". Спецобслуживание предполагает спецконтингент. Этим спецконтингентом и была наша ребятня.

Сначала, вопреки ожиданиям сотрудников центра, дети, привыкшие в замкнутом больничном пространстве развлекаться только компьютерными играми, оккупировали игровые автоматы. Вдоволь наигравшись, они переместились в главный зал. А там - о, чудо! – обнаружилось все, о чем может ребенок только мечтать: тарзанка, лабиринты, машинки, огромный трон, на котором можно хоть впятером усесться!

А потом был сюрприз: представление, приготовленное для детей. Почти час мальчиков, девочек, а также их родителей и волонтеров развлекали клоуны с фокусами, шутками, прибаутками, конкурсами. Недовольных не было!
Восторженные возгласы детей и их горящие глаза - лучшее тому доказательство.

Организаторы праздника были настолько заботливы и предусмотрительны, что ещё и стол накрыли для ребятни, нагулявшей аппетит. Смешные клоунские колпаки и воздушные шарики сделали весёлой даже самый обыкновенный процесс еды.

Набравшись сил, дети вновь ринулись в бой, с удвоенной энергией принявшись за игровые автоматы, тарзанки, многоэтажный лабиринт. Гвоздём программы стал огромный яркий надувной батут, на котором успели поскакать все присутствующие - даже волонтёры.

Домой мамы и дети возвращались с довольными улыбками. Кто-то даже клоунский колпак не снимал до самой палаты - так всем хотелось продлить ощущение праздника, который устроили замечательные люди из "Маугли".

Мы благодарим владельцев детского клуба «Маугли» Евгения и Светлану за предоставленную возможность порадовать детей. А также – волонтеров Захара, Дмитрия, Жанну, Юлию, Сергея, Алексея, Татьяну, Елену и других за оказанную помощь в организации поездки.