Бонусы «Азбуки вкуса» не должны сгореть
Если вы участник клубной программы «Вкусомания», не забудьте про накопленные бонусы. Потратьте их на себя или переведите в фонд «Подари жизнь». Главное — сделайте это до 31 марта, иначе они просто исчезнут.
«Вкусомания» — программа лояльности, участники которой получают бонусы за онлайн- и офлайн-покупки в сети магазинов «Азбука вкуса». В течение года их можно тратить на любые товары. Но раз в год бонусы сгорают. Успейте потратить их до 31 марта или переведите в «Подари жизнь», чтобы мы могли помочь детям. Важно: 1 апреля баллы просто исчезнут.
Перевести бонусы на благотворительность можно в приложении магазина (войдите в меню карты).
Уже много лет благодаря покупателям магазинов «Азбука вкуса» фонд поддерживает детей, которые проходят лечение в Московском областном онкологическом диспансере. В 2024 году «Подари жизнь» оплатил 93 потребности: диагностику и анализы, иммунные и противоопухолевые препараты. Главное, что ребята получили помощь вовремя, многие уже закончили лечение и наконец-то уехали из больницы домой.
Огромное спасибо всем покупателям сети магазинов «Азбука вкуса»! Ваша любовь не знает границ.
News
Акции и события сентября
Открываем сентябрь акцией с «Ozon Банком» — удвоение пожертвований (только 9 сентября!). Также с нами «Ozon Забота» и Ozon fresh с товарами для детей, напитки от SimplyGreen, проект «Бургер Кинга» и школьный фестиваль.
Задача со звездочкой: акции в пользу фонда
Заниматься бизнесом — значит каждый день решать задачи, многие из которых требуют нестандартного подхода. Зачастую справиться с ними отлично помогают благотворительные акции в пользу фонда «Подари жизнь».
Бизнес и благотворительность: кто выигрывает?
Спойлер: все. Когда бизнес помогает, выигрывают все: дети получают шанс на выздоровление, бренд — лояльность и развитие, сотрудники — вдохновение и искреннее уважение к своей компании.