Купил автомобиль — помог детям
Больше пяти миллионов рублей — таков итог благотворительной акции «КИА Моторс Россия и СНГ», организованной в пользу фонда «Подари жизнь».

27 мая 2019 года компания «КИА Моторс Россия и СНГ» объявила старт благотворительной акции по случаю Международного дня защиты детей: в течение недели, то есть с 27 мая по 2 июня 2019 года, за каждый новый автомобиль, проданный через дилерскую сеть бренда KIA в России, компания взяла на себя обязательство перечислить фонду 1000 рублей. Причем данная сумма выделилась из собственных средств компании, в стоимость машин она включена не была.
Сегодня мы подводим итоги акции:
- продано 5 027 автомобилей — невероятно!
- в фонд «Подари жизнь» перечислено 5 027 000 рублей — фантастика!
Собранные средства будут направлены на финансирование проекта «Молекулярная диагностика и мониторинг острого лимфобластного лейкоза у детей». Подробнее о проекте можно узнать из публикации «Чтобы вылечить тысячу детей».
«Фонд "Подари жизнь" уже много лет ведет огромную в своей важности и человечности деятельность, и мы от всей души желаем ему успехов и дальнейшего развития. Я также хочу поблагодарить всех клиентов, которые приобрели автомобили KIA в дни акции — ведь именно их количество стало определяющим. Я надеюсь, что наш общий вклад в реализацию проекта по диагностике и мониторингу тяжелейшего заболевания поможет облегчить судьбы детей, которым выпало с ним столкнуться», — заявил Ким Чжин Ха, президент «КИА Моторс Россия и СНГ».
От всей души благодарим организаторов и участников акции! Помогать детям можно по-разному, в том числе участвую в благотворительных акция компаний, друзей фонда. Отправляясь в магазин за покупками, обращайте внимание на товары, участвующие в акции!
Новости
Акции и события сентября
Открываем сентябрь акцией с «Ozon Банком» — удвоение пожертвований (только 9 сентября!). Также с нами «Ozon Забота» и Ozon fresh с товарами для детей, напитки от SimplyGreen, проект «Бургер Кинга» и школьный фестиваль.
Задача со звездочкой: акции в пользу фонда
Заниматься бизнесом — значит каждый день решать задачи, многие из которых требуют нестандартного подхода. Зачастую справиться с ними отлично помогают благотворительные акции в пользу фонда «Подари жизнь».
Бизнес и благотворительность: кто выигрывает?
Спойлер: все. Когда бизнес помогает, выигрывают все: дети получают шанс на выздоровление, бренд — лояльность и развитие, сотрудники — вдохновение и искреннее уважение к своей компании.