Купил автомобиль — помог детям
Больше пяти миллионов рублей — таков итог благотворительной акции «КИА Моторс Россия и СНГ», организованной в пользу фонда «Подари жизнь».
27 мая 2019 года компания «КИА Моторс Россия и СНГ» объявила старт благотворительной акции по случаю Международного дня защиты детей: в течение недели, то есть с 27 мая по 2 июня 2019 года, за каждый новый автомобиль, проданный через дилерскую сеть бренда KIA в России, компания взяла на себя обязательство перечислить фонду 1000 рублей. Причем данная сумма выделилась из собственных средств компании, в стоимость машин она включена не была.
Сегодня мы подводим итоги акции:
- продано 5 027 автомобилей — невероятно!
- в фонд «Подари жизнь» перечислено 5 027 000 рублей — фантастика!
Собранные средства будут направлены на финансирование проекта «Молекулярная диагностика и мониторинг острого лимфобластного лейкоза у детей». Подробнее о проекте можно узнать из публикации «Чтобы вылечить тысячу детей».
«Фонд "Подари жизнь" уже много лет ведет огромную в своей важности и человечности деятельность, и мы от всей души желаем ему успехов и дальнейшего развития. Я также хочу поблагодарить всех клиентов, которые приобрели автомобили KIA в дни акции — ведь именно их количество стало определяющим. Я надеюсь, что наш общий вклад в реализацию проекта по диагностике и мониторингу тяжелейшего заболевания поможет облегчить судьбы детей, которым выпало с ним столкнуться», — заявил Ким Чжин Ха, президент «КИА Моторс Россия и СНГ».
От всей души благодарим организаторов и участников акции! Помогать детям можно по-разному, в том числе участвую в благотворительных акция компаний, друзей фонда. Отправляясь в магазин за покупками, обращайте внимание на товары, участвующие в акции!
Новости
Афиша апреля: акции и события
Главное событие месяца — благотворительный день «Подари жизнь» на Усачевском рынке. Кроме того, продолжаются впечатляющие акции компаний в пользу подопечных фонда, а еще мы ждем турнир по футболу!
TLS GROUP и доставка лекарств
Узнав, что у фонда «Подари жизнь» в 2022 году появились проблемы с доставкой из Германии жизненно важных препаратов, команда TLS GROUP предложила свою помощь по бесплатной доставке.
Бонусы «Азбуки вкуса» могут сгореть
Информация для участников клубной программы «Вкусомания»: успейте потратить накопленные бонусы до 31 марта 2024 года. Или переведите их в фонд «Подари жизнь».