«Добрые километры» детям!
Фонд «Подари жизнь» стал участником нового благотворительного проекта «Добрые километры», запущенного агрегатором такси Ситимобил совместно с сервисом Добро Mail.ru.
Проект предназначен для пользователей такси Ситимобил — после каждой поездки они смогут подарить километры благотворительным фондам, воспользовавшись специальной услугой в приложении. Сервис предложит размер взноса, который будет зависеть от суммы поездки и спишется с карты пользователя автоматически при выборе услуги. После этого оплаченные километры будут направлены на счета фондов-партнеров проекта. Пользователи смогут пожертвовать километры как один раз, так и оформив регулярное списание.
«Лечиться от рака в Москву приезжают дети со всей России. Большинству наших подопечных нельзя передвигаться на общественном транспорте, потому что из-за лечения у них ослаблен иммунитет. А на московское такси у родителей чаще всего просто нет денег. Чтобы отвозить детей с вокзалов или аэропортов в больницу, из больницы на обследование, с амбулаторной квартиры — в аэропорт, и нужны "Добрые километры"», — прокомментировала запуск проекта Екатерина Шергова, директор фонда «Подари жизнь».
Отслеживать судьбу подаренных «добрых километров» пассажиры могут на сайте проекта. За первый и каждый пятый взнос или за каждые 25 «добрых километров» пассажир будет получать бонусы. Самых активных пользователей ждут подарки от Ситимобил и партнеров проекта.
Скачать приложение Ситимобил можно в AppStore и Google Play.
Благотворительный проект стартовал 8 августа 2019. На данный момент пассажиры такси пожертвовали в пользу фондов 844 490 км!
Больше поездок, больше комфорта, больше помощи! Спасибо «добрые километры»!
Новости
Александр и Софья выбрали «Подари жизнь»
А Т-Банк с удовольствием поддержал их. Вернее, Т-Банк начал с того, что объявил конкурс «Кто помогает», предложив сотрудникам поделиться историями помощи благотворительным фондам.
Сеанс доброй магии
Летающий стол, монеты из воздуха, превращение воды в снег и лед силой мысли — все возможно, когда в гости приходит настоящий волшебник.
Не только жест доброй воли: что дает бизнесу благотворительность
Благотворительность привлекает внимание потребителей и повышает продажи, укрепляет социальный рейтинг компаний и командный дух сотрудников. Как? О реальных примерах рассказали Ozon, Pony Express, Röndell и Extyl.