Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и соглашаетесь с правилами его использования

Помощь останется и после нас

15 октября 2019Новости
Текст:
Наталья Гриднева
Поделиться:

Не можем не рассказать вам о еще одной форме благотворительности, о которой нас часто спрашивают. О помощи, которая останется после нас. Мы начали развивать этот формат поддержки наших подопечных четыре года назад. Сейчас мы создали для него отдельную страницу.

В Великобритании, Нидерландах и Германии более 7% человек упоминает благотворительные организации в своих завещаниях. В США – 5,4%, в Австралии – 7,4%. У нас в стране это не так развито, ведь в СССР не было частной собственности, значит, и нечего было завещать. Но сегодня 20% населения России составляют завещание.

Мы никогда и ни к кому не обращаемся с просьбой оставить завещание в пользу фонда, более того, прежде чем принять такое решение, просим вас вспомнить о ваших близких и родных, друзьях. Нам бы также не хотелось, чтобы завещание рассматривалось как инструмент психологического давления на близких. Но если человек взвесил все «за» и «против» и все-таки принял решение составить этот документ, упомянув «Подари жизнь», он вправе самостоятельно определить цели, на которые завещанное им имущество будет использовано нашим фондом.

Начиная с 2015 года мы получили несколько завещаний, в которых наши друзья передали в пользу фонда как денежные пожертвования, так и объекты недвижимости, часть из которых были реализованы. Благодаря этому в пользу наших подопечных было переведено 5 399 395 рублей. Закупили лекарства для больниц на сумму 426 653 рубля, 550 252 рубля пошли на оплату протонной терапии для наших подопечных. Также на эту сумму мы оплатили лечение семи ребят.

Четыре года назад врачи диагностировали у Максима Бредихина из Белгорода острый миелобластный лейкоз. На лечение мальчика направили в Москву, в Российский онкологический научный центр им. Н.Н. Блохина.

После нескольких курсов химиотерапии Макс вышел в ремиссию, но следующий блок «химии» пришлось отложить из-за тяжелейших инфекционных осложнений. Для продолжения лечения ребенку понадобились дорогостоящие противоопухолевые и противомикробные препараты на сумму более 600 000 рублей. Они были приобретены на средства, которые фонд получил по завещанию.

Другой важный момент касается недвижимости, которую нам завещают. В частности, две квартиры в Москве, полученные в наследство, используются в рамках проекта «Амбулаторные квартиры». Напомним, зачем нужен этот проект. Дело в том, что между блоками химиотерапии ребенку и его родным, если они приехали в Москву издалека, совсем необязательно находиться в больнице. Врачи стараются отпустить семью на амбулаторное лечение, чтобы снизить риск заражения внутрибольничными инфекциями, а в отделении освобождаются места для других пациентов. Когда подходит время продолжить интенсивное лечение, ребенок возвращается в больничную палату.

Мы понимаем, что затрагиваем очень деликатную тему. И всегда готовы предоставить информацию об использовании средств, полученных по завещанию. Для этого в завещании должно быть указано имя человека (родственника, друга), которому фонд отправит отчет.

Новости

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxSafari