В чем смысл денег?
Мы просим вас ответить на вопрос. В чем смысл денег? Мы зададим его с плакатов на улице. С экранов телевизоров и мобильных телефонов. Мы будем искать ответ на него у известных людей и у каждого из вас. Мы знаем, что версий будет много. И мы готовы поделиться своей.
Для нас смысл денег в 48 000 детей, которые получили помощь, и огромном количестве семей, получивших не менее важное — надежду.
Для наших подопечных смысл денег в том, чтобы жить.
Фонд «Подари жизнь» помогает детям лечиться и выздоравливать. Ежедневно мы закупаем препараты химиотерапии, современные противоопухолевые и иммунопрепараты, антибиотики и лекарства, которые помогают бороться с неизбежными осложнениями, вызванными лечением.
Фонд тратит огромные средства ежедневно, потому что лечение от рака стоит дорого, очень дорого.
5 000 000 рублей может стоить курс лечения не зарегистрированным в России противоопухолевым препаратом для одного ребенка, больного раком.
180 000 000 рублей фонд «Подари жизнь» тратит в год на не зарегистрированные в России лекарства.
300 000 000 рублей в год фонд «Подари жизнь» тратит на диагностику, анализы и реагенты, чтобы детям вовремя ставили правильный диагноз.
32 000 000 рублей фонд «Подари жизнь» тратит в год на аренду квартир в Москве для детей, которые приезжают лечиться в столицу от рака.
230 000 000 рублей в год мы тратим на современные иммунопрепараты.
Эти суммы огромны. Иногда они даже пугают. Но собираются они благодаря небольшим пожертвованиям от большого количества людей. 100, 500, 1000 рублей... Главное, чтобы в этом был смысл.
За идею и проработку концепции новой рекламной кампании фонда мы благодарим агентство What if Semin и лично его основателя Александра Семина. За подготовку видеороликов мы благодарим компанию Trehmer. За дизайн рекламы спасибо команде The Clients. За помощь в проведении съемок благодарим компанию «Кинотехника», а также кафе «Гренка» и ресторан «Твин Пигз».
Новости
Благотворительность против рака
15-я конференция «Благотворительность против рака» пройдет этой осенью в Челябинске. Главные темы —лидерство в НКО, фандрайзинг и выстраивание отношений с бизнесом. Присоединяйтесь, чтобы быть с нами.
Триумф Марианны
Выпускнику положен бал. Екатерина Шергова, директор «Подари жизнь» рассказала журналу «Новый очаг» о том, как устроить его даже там, где это кажется невозможным.
И снова «Начнем с главного»
В том случае, если учителя, родители и дети приняли решение ограничиться 1 сентября одним букетом, а сэкономленные деньги передать на благотворительность. Рассказываем, что нового у нас для вас в этом году.