В чем смысл денег?
Мы просим вас ответить на вопрос. В чем смысл денег? Мы зададим его с плакатов на улице. С экранов телевизоров и мобильных телефонов. Мы будем искать ответ на него у известных людей и у каждого из вас. Мы знаем, что версий будет много. И мы готовы поделиться своей.
Для нас смысл денег в 48 000 детей, которые получили помощь, и огромном количестве семей, получивших не менее важное — надежду.
Для наших подопечных смысл денег в том, чтобы жить.
Фонд «Подари жизнь» помогает детям лечиться и выздоравливать. Ежедневно мы закупаем препараты химиотерапии, современные противоопухолевые и иммунопрепараты, антибиотики и лекарства, которые помогают бороться с неизбежными осложнениями, вызванными лечением.
Фонд тратит огромные средства ежедневно, потому что лечение от рака стоит дорого, очень дорого.
5 000 000 рублей может стоить курс лечения не зарегистрированным в России противоопухолевым препаратом для одного ребенка, больного раком.
180 000 000 рублей фонд «Подари жизнь» тратит в год на не зарегистрированные в России лекарства.
300 000 000 рублей в год фонд «Подари жизнь» тратит на диагностику, анализы и реагенты, чтобы детям вовремя ставили правильный диагноз.
32 000 000 рублей фонд «Подари жизнь» тратит в год на аренду квартир в Москве для детей, которые приезжают лечиться в столицу от рака.
230 000 000 рублей в год мы тратим на современные иммунопрепараты.
Эти суммы огромны. Иногда они даже пугают. Но собираются они благодаря небольшим пожертвованиям от большого количества людей. 100, 500, 1000 рублей... Главное, чтобы в этом был смысл.
За идею и проработку концепции новой рекламной кампании фонда мы благодарим агентство What if Semin и лично его основателя Александра Семина. За подготовку видеороликов мы благодарим компанию Trehmer. За дизайн рекламы спасибо команде The Clients. За помощь в проведении съемок благодарим компанию «Кинотехника», а также кафе «Гренка» и ресторан «Твин Пигз».
Новости
«Пациент в нулях»
Догадались, что это значит? Если да, то вы точно подопечный фонда, его родитель или сотрудник «Подари жизнь». Остальным предлагаем небольшой ликбез и расшифровку птичьего языка нашего сообщества.
Рынок благотворительности и вопрос доверия
К Международному дню благотворительности на сайте Forbes Russia вышла колонка директора «Подари жизнь» Екатерины Шерговой. В ней она рассуждает о том, почему токсичность вредит некоммерческому сектору.
«Для чего еще нужна популярность, если не для этого?»
Еще больше о жизни фонда теперь можно узнать на сайте издания Daily Moscow, где у «Подари жизнь» появился собственный блог (представляете!) и даже вышел первый материал — о звездах в благотворительности.