Челлендж: подпишись сам и передай другому
Есть много ситуаций, когда помогать трудно. Но есть способ помогать не замечая. Выберите необременительную для вас сумму, подпишитесь на ежемесячный платеж в фонд и расскажите друзьям, почему это важно.
Важно, потому что регулярные поступления в фонд помогают планировать траты. Кроме того, ежемесячные пожертвования дают возможность помогать детям оперативно — в тех случаях, когда нет времени объявлять сбор средств.
Ежемесячный платеж в фонд — это удобно и вам: однажды вы просто потратите две минуты, чтобы выбрать сумму и оформить подписку.
Правда, есть одно условие: 100, 300, 500 рублей спасут жизнь, есть помогать будет много или очень много людей. Поэтому мы просим вас не только подписаться на регулярный платеж, но и рассказать об этом своим друзьям, родственникам, коллегам... Принимаете наш вызов?
Как подписаться на регулярное пожертвование?
Отправьте бесплатное SMS-сообщение на номер 6162 с указанием суммы пожертвования и словом «месяц» — например, «300 месяц». Допустимый размер пожертвования — от 10 до 15 000 рублей. Указанная сумма будет автоматически списываться с баланса вашего телефона после предварительного подтверждения.
Настройте списания со своей банковской карты на нашем сайте.
Зайдите в раздел «Как помочь?» В платежной форме выберите тип пожертвований — «Ежемесячно». Указанная сумма будет списываться ежемесячно в день подписки. Отписаться от ежемесячных списаний можно также на сайте фонда.Настройте автоплатеж в Сбербанк Онлайн или в любом другом банке.
Можно ли отписаться от пожертвований или изменить сумму? Конечно, вы можете сделать и то и другое в любую минуту.
Подпишись сам и передай другому!
Новости
Александр и Софья выбрали «Подари жизнь»
А Т-Банк с удовольствием поддержал их. Вернее, Т-Банк начал с того, что объявил конкурс «Кто помогает», предложив сотрудникам поделиться историями помощи благотворительным фондам.
Сеанс доброй магии
Летающий стол, монеты из воздуха, превращение воды в снег и лед силой мысли — все возможно, когда в гости приходит настоящий волшебник.
Не только жест доброй воли: что дает бизнесу благотворительность
Благотворительность привлекает внимание потребителей и повышает продажи, укрепляет социальный рейтинг компаний и командный дух сотрудников. Как? О реальных примерах рассказали Ozon, Pony Express, Röndell и Extyl.