Благотворительный тимбилдинг: как это работает
На примере «Подари жизнь» — участника акций формата alternative giving («Подарок от:важных людей»), выездных донорских акций и корпоративного волонтерства, РБК Тренды показало, что социально-ответственные компании имеют преимущество в глазах потенциальных сотрудников.
Суть акции формата alternative giving заключается в том, что компания в преддверии Нового года, 23 февраля, 8 марта или профессионального праздника отказывается от «праздничного» бюджета и переводит средства в фонд.
«Мы называем эту акцию “Подарок от: важных людей”, потому что партнеры своим участием помогают нашим подопечным и получают открытки от них — самых отважных детей, которые проходят тяжелое лечение от рака. Поддержка акции — это добровольное решение компаний», — говорит Екатерина Шергова, директор «Подари жизнь».
250 млн рублей
собрано за 15 лет акции
«При этом каждая компания самостоятельно определяет сумму пожертвования и может перепрофилировать “подарочный” бюджет на благотворительные цели как полностью, так и частично. Сумма пожертвований в рамках акции колеблется от 10 000 рублей до 3 млн рублей, 75% компаний участвуют в этой акции фонда больше одного раза. Например, компания Philips была с нами на протяжении 12 лет, за это время в пользу подопечных в рамках акции было переведено более 32 млн рублей», — добавляет Екатерина Шергова.
В публикации издания РБК Тренды также подробно описан механизм выездных донорских акций и корпоративного волонтерства, поскольку по данным исследований это улучшает климат в организациях, укрепляет культуру, повышает лояльность и вовлеченность сотрудников. А вовлеченность, в свою очередь, влияет на экономические показатели бизнеса.
Напоминаем, что сейчас самое время присоединиться к акции «Подарок от: важных людей»!
Мы рады, что в работе над статьей приняли участия наши дорогие и очень важные партнеры и друзья: компании «Хухтамаки», «Градиент», «Пульс», Bayer и «Лаборатория Касперского». Огромное спасибо!
Полную версию
читайте на сайте издания РБК Тренды
Новости
Место силы в Морозовской больнице
Благодаря поддержке компании «Лаборатория Касперского» и фонда «Подари жизнь» в филиале онкологического отделения Морозовской больницы на улице Дурова открылась новая игровая комната. Место силы? Да, так считают врачи клиники.
«Подарок от:важных людей» — уже есть первые итоги
67 компаний приняли участие в акции «Подарок от:важных людей». Кроме того, впервые к ним присоединились и все те, кто просто захотел подарить прекрасную открытку друзьям и близким (всего отправлено 296 открыток).
Спасибо, что подарили праздник детям!
Приятно, что каждый год мы начинаем со слов благодарности: всем, кто помогает собирать подарки для ребят в больницах. Этот Новый год не стал исключением, несмотря на все сложности. Огромное спасибо!