Благотворительный тимбилдинг: как это работает
На примере «Подари жизнь» — участника акций формата alternative giving («Подарок от:важных людей»), выездных донорских акций и корпоративного волонтерства, РБК Тренды показало, что социально-ответственные компании имеют преимущество в глазах потенциальных сотрудников.
Суть акции формата alternative giving заключается в том, что компания в преддверии Нового года, 23 февраля, 8 марта или профессионального праздника отказывается от «праздничного» бюджета и переводит средства в фонд.
«Мы называем эту акцию “Подарок от: важных людей”, потому что партнеры своим участием помогают нашим подопечным и получают открытки от них — самых отважных детей, которые проходят тяжелое лечение от рака. Поддержка акции — это добровольное решение компаний», — говорит Екатерина Шергова, директор «Подари жизнь».
250 млн рублей
собрано за 15 лет акции
«При этом каждая компания самостоятельно определяет сумму пожертвования и может перепрофилировать “подарочный” бюджет на благотворительные цели как полностью, так и частично. Сумма пожертвований в рамках акции колеблется от 10 000 рублей до 3 млн рублей, 75% компаний участвуют в этой акции фонда больше одного раза. Например, компания Philips была с нами на протяжении 12 лет, за это время в пользу подопечных в рамках акции было переведено более 32 млн рублей», — добавляет Екатерина Шергова.
В публикации издания РБК Тренды также подробно описан механизм выездных донорских акций и корпоративного волонтерства, поскольку по данным исследований это улучшает климат в организациях, укрепляет культуру, повышает лояльность и вовлеченность сотрудников. А вовлеченность, в свою очередь, влияет на экономические показатели бизнеса.
Напоминаем, что сейчас самое время присоединиться к акции «Подарок от: важных людей»!
Мы рады, что в работе над статьей приняли участия наши дорогие и очень важные партнеры и друзья: компании «Хухтамаки», «Градиент», «Пульс», Bayer и «Лаборатория Касперского». Огромное спасибо!
Полную версию
читайте на сайте издания РБК Тренды
Новости
Первый (и точно не последний) субботник
Осенний марафон субботников в Измалково открыла компания «Градиент», которая больше десяти лет поддерживает фонд в самых разных идеях и проектах. И волонтерский корпоративный выезд не стал исключением.
Афиша сентября: акции и события
В первый месяц осени у нас много новых акций. Можно приобрести одежду из коллекции «Подари жизнь» и бренда Zarina, подарить фонду свой талант, купить благотворительный смузи и многое другое.
«Мили милосердия — путь к выздоровлению»
Благотворительному проекту «Мили милосердия» исполнилось 16 лет. В честь этого события в первый месяц лета «Аэрофлот» удваивал переведенные в фонд мили. В итоге мы получили больше 7 млн миль, спасибо всем большое!