Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и соглашаетесь с правилами его использования

Благотворительный тимбилдинг: как это работает

9 декабря 2022Помощь компаний
Текст:
Наталья Гриднева
Поделиться:

На примере «Подари жизнь» — участника акций формата alternative giving («Подарок от:важных людей»), выездных донорских акций и корпоративного волонтерства, РБК Тренды показало, что социально-ответственные компании имеют преимущество в глазах потенциальных сотрудников.

Суть акции формата alternative giving заключается в том, что компания в преддверии Нового года, 23 февраля, 8 марта или профессионального праздника отказывается от «праздничного» бюджета и переводит средства в фонд.

«Мы называем эту акцию “Подарок от: важных людей”, потому что партнеры своим участием помогают нашим подопечным и получают открытки от них — самых отважных детей, которые проходят тяжелое лечение от рака. Поддержка акции — это добровольное решение компаний», — говорит Екатерина Шергова, директор «Подари жизнь»

250 млн рублей

собрано за 15 лет акции

«При этом каждая компания самостоятельно определяет сумму пожертвования и может перепрофилировать “подарочный” бюджет на благотворительные цели как полностью, так и частично. Сумма пожертвований в рамках акции колеблется от 10 000 рублей до 3 млн рублей, 75% компаний участвуют в этой акции фонда больше одного раза. Например, компания Philips была с нами на протяжении 12 лет, за это время в пользу подопечных в рамках акции было переведено более 32 млн рублей», — добавляет Екатерина Шергова.

В публикации издания РБК Тренды также подробно описан механизм выездных донорских акций и корпоративного волонтерства, поскольку по данным исследований это улучшает климат в организациях, укрепляет культуру, повышает лояльность и вовлеченность сотрудников. А вовлеченность, в свою очередь, влияет на экономические показатели бизнеса.

Напоминаем, что сейчас самое время присоединиться к акции «Подарок от: важных людей»!

Мы рады, что в работе над статьей приняли участия наши дорогие и очень важные партнеры и друзья: компании «Хухтамаки», «Градиент», «Пульс», Bayer и «Лаборатория Касперского». Огромное спасибо!

Полную версию

читайте на сайте издания РБК Тренды

Новости

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxSafari