Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и соглашаетесь с правилами его использования

Чему, где и как учатся сотрудники фонда

22 января 2021Новости
Поделиться:

«Подари жизнь» начался с инициативной группы. Но вскоре выяснилось, что для эффективной помощи нужна полноценная организация, а для ее работы — профессионалы.

Спустя 14 лет работы фонда специалистам по-прежнему нужно учиться. Иногда, как и в любых других компаниях, сотрудникам фонда бывают необходимы знания о современных инструментах и технологиях, но чаще — им просто приходится подстраивать свой опыт и образование под компетенции, которые требуются для работы именно в благотворительности. В каком бы вузе ни учились сотрудники, вряд ли там объясняли, как просить деньги у незнакомых людей, общаться с родителями тяжело больных детей, не выгорать и справляться со стрессом.

Где и как сотрудники фонда получают управ­лен­че­ские на­вы­ки, учатся вести слож­ные раз­го­во­ры и нестан­дарт­но мыслить, ра­бо­тая с но­вой ауди­то­ри­ей; почему у них получается быст­ро адап­тироваться в но­вых об­сто­я­тель­ствах и находить пер­со­на­л со спе­ци­фи­че­ски­ми на­вы­ка­ми? Именно об этом изданию «Цех» рассказала Екатерина Шергова, директор фонда. А еще в разговоре выяснилось, чем благотворительные фонды могут быть полезны друг другу.

Как устроено обучение сотрудников?

Специально для издания «Цех»

Новости

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari