Чему, где и как учатся сотрудники фонда
«Подари жизнь» начался с инициативной группы. Но вскоре выяснилось, что для эффективной помощи нужна полноценная организация, а для ее работы — профессионалы.
Спустя 14 лет работы фонда специалистам по-прежнему нужно учиться. Иногда, как и в любых других компаниях, сотрудникам фонда бывают необходимы знания о современных инструментах и технологиях, но чаще — им просто приходится подстраивать свой опыт и образование под компетенции, которые требуются для работы именно в благотворительности. В каком бы вузе ни учились сотрудники, вряд ли там объясняли, как просить деньги у незнакомых людей, общаться с родителями тяжело больных детей, не выгорать и справляться со стрессом.
Где и как сотрудники фонда получают управленческие навыки, учатся вести сложные разговоры и нестандартно мыслить, работая с новой аудиторией; почему у них получается быстро адаптироваться в новых обстоятельствах и находить персонал со специфическими навыками? Именно об этом изданию «Цех» рассказала Екатерина Шергова, директор фонда. А еще в разговоре выяснилось, чем благотворительные фонды могут быть полезны друг другу.
Как устроено обучение сотрудников?
Специально для издания «Цех»
Новости
«Делаем все возможное, чтобы удержать фонд на плаву»
Екатерина Шергова, директор «Подари жизнь», рассказывает о том, с какими проблемами столкнулся один из самых известных и крупных фондов в стране и что делать, чтобы дети не остались без помощи, а детская онкология не откатилась на 15 лет назад.
Как поддержать «Подари жизнь»?
В фонде наступили тяжелые времена, мы подробно рассказали о том, как справлялись со сложной ситуацией и почему сейчас нам особенно нужна поддержка. Сегодня решили напомнить о том, как это сделать. Спасибо всем, кто рядом.
Кому помогают сотрудники «Подари жизнь»
Помогая другим, помогаешь себе. Это актуально во все времена. И хорошо понятно тем, кто работает в фонде. Поэтому многие сотрудники регулярно поддерживают другие организации.