Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и соглашаетесь с правилами его использования

Как Coca-Cola, Netflix и другие гиганты занимаются благотворительностью

20 ноября 2020Новости
Поделиться:

Екатерина Шергова, директор фонда «Подари жизнь», рассказала изданию Forbes Life о российском и зарубежном опыте взаимодействия бизнеса и НКО.

Одно из популярных направлений в российской корпоративной благотворительности — кобрендинг. Так называется механизм социальной коммуникации и технология создания «бренда со смыслом». Кроме того, в России набирают популярность digital-подарки: подписки на образовательные интернет-ресурсы, музыку, электронные библиотеки, фильмы. Это подарки, которые дарятся сотрудникам компаний, которые отказались от сувенирного бюджета в пользу фонда.

В России популярностью пользуется акция «Благотворительность вместо сувениров», которую фонд «Подари жизнь» инициировал больше десяти лет назад.

Екатерина Шергова,директор фонда «Подари жизнь»

«Благотворительность вместо сувениров» — это социальная инициатива для больших и маленьких компаний, готовых отказаться от покупки корпоративных сувениров к праздникам в пользу благотворительности. Частично или целиком компании перечисляют сувенирный бюджет на лечение подопечных фонда. За время существования акции к ней присоединилось более 550 компаний, собрано почти 200 млн рублей, 1000 подопечных фонда получили помощь.

Какие форматы популярны на Западе, читайте в материале Forbes Life.

Новости

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari