Как Coca-Cola, Netflix и другие гиганты занимаются благотворительностью
Екатерина Шергова, директор фонда «Подари жизнь», рассказала изданию Forbes Life о российском и зарубежном опыте взаимодействия бизнеса и НКО.
Одно из популярных направлений в российской корпоративной благотворительности — кобрендинг. Так называется механизм социальной коммуникации и технология создания «бренда со смыслом». Кроме того, в России набирают популярность digital-подарки: подписки на образовательные интернет-ресурсы, музыку, электронные библиотеки, фильмы. Это подарки, которые дарятся сотрудникам компаний, которые отказались от сувенирного бюджета в пользу фонда.
В России популярностью пользуется акция «Благотворительность вместо сувениров», которую фонд «Подари жизнь» инициировал больше десяти лет назад.
Екатерина Шергова,директор фонда «Подари жизнь»
«Благотворительность вместо сувениров» — это социальная инициатива для больших и маленьких компаний, готовых отказаться от покупки корпоративных сувениров к праздникам в пользу благотворительности. Частично или целиком компании перечисляют сувенирный бюджет на лечение подопечных фонда. За время существования акции к ней присоединилось более 550 компаний, собрано почти 200 млн рублей, 1000 подопечных фонда получили помощь.
Какие форматы популярны на Западе, читайте в материале Forbes Life.
Новости
А не лучше ли помогать напрямую?
Семь аргументов, чтобы ответить на этот вопрос. И развеять миф о том, что благотворительный фонд — лишнее звено между пациентом, врачом и благотворителем.
Ответы на вопросы о работе фонда
В одном из Telegram-каналов появились вопросы по поводу некоторых пунктов отчетности «Подари жизнь». Екатерина Шергова, директор фонда, подробно отвечает на каждый из них.
«Значит, людям нужно»
Сегодня в фонде очень грустный день: мы прощаемся с дизайнером Анной Сокальской.