Как Coca-Cola, Netflix и другие гиганты занимаются благотворительностью
Екатерина Шергова, директор фонда «Подари жизнь», рассказала изданию Forbes Life о российском и зарубежном опыте взаимодействия бизнеса и НКО.
Одно из популярных направлений в российской корпоративной благотворительности — кобрендинг. Так называется механизм социальной коммуникации и технология создания «бренда со смыслом». Кроме того, в России набирают популярность digital-подарки: подписки на образовательные интернет-ресурсы, музыку, электронные библиотеки, фильмы. Это подарки, которые дарятся сотрудникам компаний, которые отказались от сувенирного бюджета в пользу фонда.
В России популярностью пользуется акция «Благотворительность вместо сувениров», которую фонд «Подари жизнь» инициировал больше десяти лет назад.
Екатерина Шергова,директор фонда «Подари жизнь»
«Благотворительность вместо сувениров» — это социальная инициатива для больших и маленьких компаний, готовых отказаться от покупки корпоративных сувениров к праздникам в пользу благотворительности. Частично или целиком компании перечисляют сувенирный бюджет на лечение подопечных фонда. За время существования акции к ней присоединилось более 550 компаний, собрано почти 200 млн рублей, 1000 подопечных фонда получили помощь.
Какие форматы популярны на Западе, читайте в материале Forbes Life.
Новости
«Делаем все возможное, чтобы удержать фонд на плаву»
Екатерина Шергова, директор «Подари жизнь», рассказывает о том, с какими проблемами столкнулся один из самых известных и крупных фондов в стране и что делать, чтобы дети не остались без помощи, а детская онкология не откатилась на 15 лет назад.
Как поддержать «Подари жизнь»?
В фонде наступили тяжелые времена, мы подробно рассказали о том, как справлялись со сложной ситуацией и почему сейчас нам особенно нужна поддержка. Сегодня решили напомнить о том, как это сделать. Спасибо всем, кто рядом.
Кому помогают сотрудники «Подари жизнь»
Помогая другим, помогаешь себе. Это актуально во все времена. И хорошо понятно тем, кто работает в фонде. Поэтому многие сотрудники регулярно поддерживают другие организации.