Как помогать детям и бизнесу
27 июня в 11:00 в рамках конференции TECH WEEK состоится сессия с участием директора фонда «Подари жизнь» Екатерины Шерговой и представителей компаний-партнеров: OZON, Pony Express, Extyl. Тема: социальный маркетинг.
Вы узнаете, почему благотворительность — не только про причастность к важным социальным изменениям, но и эффективный бизнес-инструмент для продвижения и развития бренда. На реальных кейсах от компаний увидите, как социальный маркетинг успешно встраивается в различные бизнес-стратегии. Например, акции в рамках социального маркетинга могут увеличить продажи и уровень лояльности со стороны клиентов, а пожертвования — помочь компании сэкономить на налогах.
За 17 лет работы фонд привлек к помощи детям более 7 000 юридических лиц: российских и зарубежных компаний — и организовал более 200 акций социального маркетинга совместно с бизнесом. В 2023 году благотворительный фонд «Подари жизнь» получил 2 млрд рублей пожертвований, треть из которых обеспечил бизнес.
более 200 акций
фонд провел совместно с компаниями
Как избежать маркетингового провала, рассказывая о социальной активности, и понять, в каком из тысячи случаев ваша помощь будет эффективной — об этом дискуссия директора фонда «Подари жизнь» и представителей бизнеса на июньской конференции TECH WEEK.
Узнать больше
О конференции TECH WEEK
Новости
Где купить подарки для детей в больницах?
Собрали все самые удобные возможности выбрать подарки детям, которые лечатся от онкологических заболеваний и будут встречать Новый год в больницах.
Дарите веру в чудо (да, это возможно)
Чем удивить партнеров и сотрудников на Новый год? «Подарком от:важных людей»! Так называется новогодняя акция фонда, в которой вы еще успеваете принять участие.
Собираем новогодние подарки в больницы
Мы начинаем готовиться к Новому году, а значит, собирать подарки для детей, которые остаются в больницах на праздники. Присоединяйтесь!