Как помогать детям и бизнесу
27 июня в 11:00 в рамках конференции TECH WEEK состоится сессия с участием директора фонда «Подари жизнь» Екатерины Шерговой и представителей компаний-партнеров: OZON, Pony Express, Extyl. Тема: социальный маркетинг.
Вы узнаете, почему благотворительность — не только про причастность к важным социальным изменениям, но и эффективный бизнес-инструмент для продвижения и развития бренда. На реальных кейсах от компаний увидите, как социальный маркетинг успешно встраивается в различные бизнес-стратегии. Например, акции в рамках социального маркетинга могут увеличить продажи и уровень лояльности со стороны клиентов, а пожертвования — помочь компании сэкономить на налогах.
За 17 лет работы фонд привлек к помощи детям более 7 000 юридических лиц: российских и зарубежных компаний — и организовал более 200 акций социального маркетинга совместно с бизнесом. В 2023 году благотворительный фонд «Подари жизнь» получил 2 млрд рублей пожертвований, треть из которых обеспечил бизнес.
более 200 акций
фонд провел совместно с компаниями
Как избежать маркетингового провала, рассказывая о социальной активности, и понять, в каком из тысячи случаев ваша помощь будет эффективной — об этом дискуссия директора фонда «Подари жизнь» и представителей бизнеса на июньской конференции TECH WEEK.
Узнать больше
О конференции TECH WEEK
Новости
Иркутск, Калининград, Дубай…
С названиями городов — участников благотворительного забега юристов Legal Run можно смело играть в «Города» — настолько расширилась география проекта. В этом году забеги пройдут уже в 12-й раз и охватят 25 городов.
Еще раз про «Коробку храбрости»
Рассказывает Катерина Колосова, больничный координатор Центра Димы Рогачева. Как игрушки попадают в «Коробку храбрости» (их приносят благотворители фонда), и зачем они нужны детям: как приз за смелость!
Весна, и мы снова #шаримпомощь!
Красный шар для выпускника — шанс на выздоровление для ребенка. Да-да, мы снова приглашаем вас принять участие в акции #шаримпомощь.