Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и соглашаетесь с правилами его использования

Новогоднее чудо своими руками

16 ноября 2022Помощь компаний
Текст:
Наталья Гриднева
Поделиться:

До Нового года всего ничего. Что подарить коллегам и партнерам, чтобы вернуть им ощущение праздника и чуда? Мы поговорили об этом с компаниями, партнерами акции «Подарок от:важных людей».

Давайте оставаться важными друг для друга!

«Люди раскрываются, становятся человечнее»

«Девять лет назад мне попалась на глаза информация о том, что “Подари жизнь” проводит акцию “Благотворительность вместо сувениров”, — говорит Виктор Дегтярев, собственник компании ТСК. — Идея мне понравилась. И я дал себе слово, что из года в год буду вкладывать сувенирный бюджет компании в помощь детям, которые борются с тяжелыми болезнями. Наш первый взнос, который мы перевели в пользу фонда в 2014 году, составлял десять тысяч рублей. Тогда компания только появилась и мы вкладывали все заработанное в ее развитие. На следующий год мы немножко подросли и сумма увеличилась. Я считаю, что градиент надо повышать. Если мы растем, значит, должна расти и помощь фонду. 

В 2022 году мы планируем перевести 550 000 рублей в “Подари жизнь”. А вместо новогодних сувениров наши сотрудники и партнеры получают в подарок открытку, которую нарисовали подопечные фонда. Когда приходишь в кабинеты к партнерам и говоришь: “Я мог бы подарить вам бутылку дорогого вина, но, не спрашивая вас, принял решение перевести эквивалент этой суммы на лечение детей, в фонд “Подари жизнь”. И сейчас дарю вам эту открытку”, реакция на эти слова бывает очень эмоциональной. Кто-то начинает вспоминать, что переводил деньги в тот или иной фонд. Кто-то жмет руку. В такие моменты люди раскрываются, становятся человечнее. А среди коллег участие в этой благотворительной акции вызывает гордость за компанию и чувство сопричастности к большому и благородному делу».

«Приглашаем всех в наш клуб»

«Я работаю в компании два года, — рассказывает Юлия Лукьяненко, руководитель службы PR Notamedia. — Сотрудники компании участвовали в акции “Благотворительность вместо сувениров” задолго до моего прихода. Для них это норма в течение года переводить в пользу подопечных фонда личные средства, а в декабре, когда наступает время чудес, в качестве подарка на Новый год делать ребятам, которые лечатся от онкологических болезней, большой корпоративный подарок. 

Клиенты и партнеры компании с удовольствием получают новогодние открытки, на которых стоит подпись директора фонда. Мы всегда хотим привлечь к этой практике как можно больше людей. Поэтому ежегодно дарим такие открытки партнерам компании. Тем самым мы как будто приглашаем их вступить в наш клуб. Люди посмотрят на них и, возможно, тоже захотят сделать доброе дело».

«Нужно просто делать добро»

Два года назад топ-менеджмент «Сигнал Медиа» принял решение направлять бюджет, заложенный на покупку новогодних сувениров, благотворительным организациям. В рамках акции «Благотворительность вместо сувениров» компания ежегодно перечисляет по 500 000 рублей в четыре фонда: «Подари жизнь», «Старость в радость», Русфонд и Фонд Хабенского. Принципиальная позиция компании — не пиариться за счет своего участия в благотворительности: «нужно просто делать добро и ничего за это не просить».

Пожертвования нуждающимся распределяются фондами самостоятельно. То, как и кому удалось помочь в течение года, находит свое отражение в ежегодных публичных отчетах, публикуемых в канун Нового года. К примеру, в одной из внутренних рассылок «Сигнал Медиа» рассказывалось о четырех подопечных фонда «Подари жизнь», которым для постановки точного диагноза и правильного лечения были необходимы дорогостоящие анализы. Когда сотрудники компании видят на примерах реальных людей результаты своей помощи, нехватка вдохновения на новые свершения исключена. 

Не меньший импульс несет в себе и обратная связь от внешних партнеров. Получая информацию о промежуточных результатах акции «Благотворительность вместо сувениров», контрагенты говорят слова одобрения и благодарят за выбор, сделанный компанией «Сигнал Медиа». Такие слова поддержки перекрывают любые сомнения в том, что надо продолжать участие в проекте.

«Партнеры собирают и хранят детские рисунки»

«Наша компания принимает участие в этой благотворительной акции с 2015 года. И каждый год суммы, которые мы переводим в пользу подопечных фонда, понемногу растут, — делится Алена Веденина, начальник отдела продаж компании «Мир манекенов». — Идея отказаться от корпоративных новогодних подарков и передать заложенный на них бюджет в фонд “Подари жизнь” пришла нашему генеральному директору. Мы решили попробовать и выяснилось, что эта идея очень понравилась всем — и коллегам, и нашим партнерам. 

С тех пор вместо коробки конфет или бутылки дорогого алкоголя наши клиенты и партнеры получают в подарок благотворительную открытку с рисунком, нарисованным подопечным фонда, и словами благодарности за участие в акции “Благотворительность вместо сувениров”. Клиенты, с которыми мы на связи и регулярно встречаемся, говорят, что это здорово. Наш генеральный директор часто посещает клиентов и видит, что они собирают и хранят у себя в кабинетах наши новогодние подарки — открытки с детскими рисунками. А мы, сотрудники компании, каждый раз получая отчеты от “Подари жизнь”, в которых рассказывается, на какие нужды потрачены наши деньги, читаем их с большим вниманием и удовольствием. Ведь помочь ребенку гораздо важнее и полезнее, чем подарить на Новый год очередную бутылку вина или коробку конфет».

Дорогие друзья, приглашаем вас принять участие в акции фонда «Подарок от:важных людей». Она может станет действительно важной новогодней традицией.

Подарок от:важных людей

Принять участие в акции

Новости

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxSafari