Третий шанс для Кристины
Два года назад, когда у 15-летней Кристины Пилат нашли лимфому, она очень переживала за свою внешность. Потеря волос так сильно ранила красивую юную девушку, что она не хотела ни фотографироваться, ни смотреть в зеркало.
Сейчас Кристине 17, она борется со вторым рецидивом и очень изменилась. За волосы она больше не волнуется: Кристина заказала два черных парика, новую косметику, красивую одежду для дома и больницы. Но вопросы внешности отошли на второй план, а на первом — только мечты о счастливой жизни и выздоровлении. Правда, до него еще неблизко… Сейчас успех лечения зависит от современного лекарства «Адцетрис», очень эффективного и дорогостоящего. Кристине нужно 12 флаконов, а они стоят огромную сумму — 2 340 000 рублей.
Кристина заболела в мае 2018 года. С грустью говорит, что у нее такое карантинное лето уже третье. О чем мечтают подростки ее возраста? О самом простом: гулять, дружить, искать себя, влюбляться. А Кристина большую часть последних двух лет проводит или в больнице, или дома в четырех стенах. Ведь у нее ослабленный иммунитет, нестабильные анализы, частые осложнения от «химии», например, когда слизистая во рту воспалена и есть получается только детское питание... Все это значит, что улица и окружающие могут быть очень опасны.
В первый раз Кристина лечилась дома, после рецидива впервые оказалась в Центре детской гематологии
Тем не менее Кристина успела прошлой осенью, в период ремиссии, поступить в колледж учиться на парикмахера. Вообще девушка больше любит косметику, поэтому она планирует перевестись на визажиста. А еще совсем недавно Кристина хотела стать юристом и пойти работать в полицию. Но перемены в жизни и собственной внешности изменили и планы на будущее. Теперь если и посвящать свою жизнь чему-то, так только тому, чтобы делать людей красивыми. Кристина успела закончить первый год обучения, и с парой экзаменов преподаватели пошли навстречу: ведь в мае у нее случился второй рецидив лимфомы и снова стало не до занятий.
А еще в «мирное время» она успела влюбиться. Так что теперь заботой и поддержкой ее окружают не только мама и папа. Кристина ничего от своего молодого человека не скрывала: сразу же рассказала про болезнь и рецидив, обо всем знают и его родители. Сейчас, хоть пока они и не могут видеться, парень Кристины всегда рядом — на связи по телефону.
Кристина и правда стала сильнее. Но ее по-прежнему очень часто можно увидеть в слезах. И слезы эти не от физической боли, не от осложнений и не от того, что иногда невозможно даже нормально поесть и спасает только детское питание, а от досады и обиды. Ведь уже два раза болезнь отступала — и вот снова вернулась. Родители Кристины уверены, что все получится. «Мы ее обязательно вытащим, — сказала Светлана, мама девушки. — Мы в этом никогда не сомневались, хотя были люди, которые сразу похоронили Кристину, когда она только-только заболела. Они не верили, что все это лечится. Но мы верим».
«Адцетрис» должен помочь Кристине выйти в ремиссию. Тогда она сможет полететь с папой в Санкт-Петербург на аутотрансплантацию костного мозга. У девушки возьмут ее собственные кроветворные стволовые клетки, заморозят, проведут лечение высокими дозами «химии» и потом введут их обратно. Но сначала нужен «Адцетрис», и с этим мы очень просим помочь вас.
Новости
«Мама, у вас повышенная тревожность»
Так говорили врачи Надежде, маме двенадцатилетней Даши, считая, что она зря водит дочь по врачам в попытках найти серьезное заболевание. В итоге у девочки оказалась редкая разновидность лимфомы.
Папа подарит Егору квадроцикл
В октябре Егору исполнится четыре, и за это время мальчик дважды оказывался в больнице. Первый раз — когда выявили острый лимфобластный лейкоз, второй — меньше месяца назад с рецидивом.
«Надо пить лекарства»
Илья заболел в мае. Все началось с легкого недомогания и жара, но уже через двое суток мальчика с диагнозом острый лимфобластный лейкоз перевезли на вертолете из Люберец в Балашиху, в Московский онкодиспансер.