Старт акции «Благотворительность вместо сувениров»
Если вы окажетесь перед выбором: получить на Новый год бутылку премиального шампанского или помочь ребенку выздороветь, что вы сделаете? Компании тратят значительный сувенирный бюджет, массово закупая календари, ежедневники, напитки и другие корпоративные подарки. Но так ли важны новогодние сувениры с корпоративной символикой? Особенно в этом году, когда каждый из нас почувствовал и понял, насколько хрупка человеческая жизнь перед лицом болезни.
О чем идет речь?
Мы приглашаем социально ответственные компании принять участие в акции «Благотворительность вместо сувениров»: перевести часть сувенирного бюджета на системные проекты помощи детям с онкогематологическими заболеваниями.
Что мы предлагаем взамен?
В знак благодарности мы передадим вам новогодние открытки с рисунками наших подопечных. Для этого уже сейчас в клиниках проходят творческие мастер-классы, где ребята создают чудесные работы.
Семилетний Максим Слезкин, у которого в сентябре прошлого года был диагностирован острый лимфобластный лейкоз, рисует зеленых новогодних динозавров. Пятилетний Дима Чудаков, который в дополнение к основному заболеванию в июне 2020 перенес коронавирусную инфекцию, порадует участников акции яркими букетами цветов. А Коля Древинг с апластической анемией покажет, как выглядит новогодний бал глазами восьмилетнего ребенка.
Мы объявляем о начале новогодней акции «Благотворительность вместо сувениров-2021». Предложите своей компании присоединиться, и вы станете тем волшебником, который принесет тяжело больным детям самый лучший подарок — здоровье!
Новости
Акции и события ноября
В ноябре, чтобы помочь детям, можно отправиться в путешествие, приобрести автомагнитолу или принять участие в одном из множества событий, которые организуют друзья фонда. Все подробности — в нашем обзоре.
Смысл, стиль и качество
Это три кита, на которых стоит наш мерч «Это мне по силам — любить». И если мы видим эту надпись на вашей футболке или худи, то сразу понимаем: вы один из нас.
Приложению «Подари жизнь» — десять лет
Идея была простой: сделать добро ближе, понятнее и буквально в пару касаний на экране. Так в январе 2015 года появилось мобильное приложение фонда «Подари жизнь». Разработкой занялась команда CleverPumpkin при поддержке Aviasales.