Бонусы «Азбуки вкуса» не должны сгореть
Если вы участник клубной программы «Вкусомания», не забудьте про накопленные бонусы. Потратьте их на себя или переведите в фонд «Подари жизнь». Главное — сделайте это до 31 марта, иначе они просто исчезнут.
«Вкусомания» — программа лояльности, участники которой получают бонусы за онлайн- и офлайн-покупки в сети магазинов «Азбука вкуса». В течение года их можно тратить на любые товары. Но раз в год бонусы сгорают. Успейте потратить их до 31 марта или переведите в «Подари жизнь», чтобы мы могли помочь детям. Важно: 1 апреля баллы просто исчезнут.
Перевести бонусы на благотворительность можно в приложении магазина (войдите в меню карты).
Уже много лет благодаря покупателям магазинов «Азбука вкуса» фонд поддерживает детей, которые проходят лечение в Московском областном онкологическом диспансере. В 2024 году «Подари жизнь» оплатил 93 потребности: диагностику и анализы, иммунные и противоопухолевые препараты. Главное, что ребята получили помощь вовремя, многие уже закончили лечение и наконец-то уехали из больницы домой.
Огромное спасибо всем покупателям сети магазинов «Азбука вкуса»! Ваша любовь не знает границ.
Новости
Добавить красок в жизнь
Сотрудники фармацевтической компании «Пульс» снова приехали в строящийся пансионат «Измалково», чтобы помочь с благоустройством территории. Главный посыл — сделать так, чтобы детям здесь нравилось. И чтобы они скорее приехали.
Новый год к нам мчится
Да, мы любим (и советуем) готовиться к этому празднику заранее. Поэтому на недавнем мастер-классе подопечные фонда уже нарисовали первые открытки для акции «Подарок от:важных людей».
Спецвыпуск: акции в пользу фонда
К 1 июня — Дню защиты детей — четыре компании объявили о старте благотворительных акций в пользу подопечных «Подари жизнь»: Мосбиржа, магазины «Дикси» и «Цветомания», а также кондитерские Chocoroom.