Кому открытку?
Открытки для акции «Благотворительность вместо сувениров» готовы. Чудесные, яркие детские рисунки ждут участников акции!
В этом году мастер-классы по рисованию в больницах проходили онлайн, на платформе Zoom, что нисколько не охладило творческий порыв волонтеров и детей. Теперь самое время поддержать ребят!
Примите участие в акции, чтобы коллеги, партнеры и клиенты вашей компании получили новогодние открытки с рисунками подопечных фонда. Это важнее, чем сувениры, ведь вы дарите настоящее чудо — причастность к спасению детских жизней.
«Благотворительность вместо сувениров»
Сейчас уже готовы печатные открытки. А чтобы санитарные ограничения не помешали вам поздравить ваших партнеров, у каждой открытки есть электронный вариант. Мы разработали несколько макетов, в каждом рассказано о ребенке, авторе открытки, и об участии компании в благотворительной акции.
«Мы начали участвовать в акции "Благотворительность вместо сувениров" около пяти лет назад, — рассказывает Александр Суворов, президент компании Konica Minolta Business Solutions Russia. — Это было новое для нас дело, очень хотели разделить его с нашими заказчиками, партнерами, и чтобы каждый сотрудник был в него вовлечен. И нас поддержали: и партнеры, и сотрудники сразу очень тепло встретили инициативу.
Мы получили много звонков и теплых писем. Многие интересовались, будем ли мы вновь участвовать в акции и даже выражали желание принять в ней участие сами. Сегодня все больше компаний, как крупных международных корпораций, так и представителей российского бизнеса, вместо подарков и корпоративных сувениров передают средства на благие дела: это стало уже фактически нормой.
Эта акция превратилась для нас в ежегодную добрую традицию. Оказалось, что делать добро — очень просто и немного волнительно, и никаких препятствий тому нет.
Александр СуворовПрезидент компании Konica Minolta Business Solutions Russia
Сегодня все больше компаний, как крупных международных корпораций, так и представителей российского бизнеса, вместо подарков и корпоративных сувениров передают средства на благие дела: это стало уже фактически нормой.
Акция превратилась для нас в ежегодную добрую традицию. Оказалось, что делать добро — очень просто и немного волнительно, и никаких препятствий тому нет. Сейчас для нас сделать маленькое чудо — гораздо ценнее, чем получить в подарок бизнес-сувенир. Если объединить бюджеты на подарки для всех партнеров и клиентов, получается сумма, которая может оказаться неоценимой для конкретного ребенка. Мы искренне верим, что таким образом делаем мир светлее и дарим ребятам надежду на счастливое будущее».
Давайте дарить друг другу полезные, красивые и добрые подарки!
Вопросы об акции можно задать сотруднику фонда
Светлана Лилеева
координатор акции
«Благотворительность вместо сувениров»
+7 915 353 08 00
bvs@podari-zhizn.ru
Новости
Акции и события в пользу «Подари жизнь»
Новые возможности поддержать детей, которым нужна помощь: пожертвования за отзывы, арт-ярмарка, билеты на киберфестиваль Positive Hack Days. Делимся с вами самыми интересными событиями апреля.
Мили милосердия: сгореть нельзя помочь
3 апреля сгорают мили тех участников программы «Аэрофлот Бонус», которые не летали последние два года. Предлагаем вам поставить запятую правильно: сгореть нельзя, помочь! Рассказываем, как это сделать.
Бонусы «Азбуки вкуса» не должны сгореть
Если вы участник клубной программы «Вкусомания», не забудьте про накопленные бонусы. Потратьте их на себя или переведите в фонд «Подари жизнь». Главное — сделайте это до 31 марта, иначе они просто исчезнут.