Sber Private Banking удвоил пожертвования в целевой капитал «Подари жизнь»
1 июня Sber Private Banking провел среди своих клиентов акцию по сбору пожертвований на пополнение целевого капитала фонда «Подари жизнь». За один день удалось собрать 1 746 000 рублей. Sber Private Banking удвоил сумму.
Напомним, что целевой капитал некоммерческой организации или эндаумент — это сформированная за счет пожертвований часть имущества НКО. Она передается в доверительное управление управляющей компании. А полученный доход используется для финансирования тех проектов, которые определены в момент формировании целевого капитала. При этом сумма эндаумента остается в полной сохранности и не тратится. Можно сказать, что целевой капитал — это вечный финансовый механизм, который создает подушку безопасности, что для благотворительного фонда и наших подопечных жизненно необходимо.
2020 год был сложным и непредсказуемым. Осенью 2020 года по решению руководства фонда была создана специализированная организация по созданию и управлению целевыми капиталами для фонда «Подари жизнь» — Специализированный фонд целевого капитала «Подари жизнь». Задача СФЦК — создать дополнительные возможности для стабильного финансирования проектов фонда.
Целевых капиталов может быть несколько, и сейчас фонд находится в процессе формирования своего первого целевого капитала, доход от которого поможет финансировать работу детского пансионата «Измалково». 1 июня 2021 года Sber Private Banking совместно со своими клиентами собрали более 3,4 млн рублей на пополнение целевого капитала фонда.
Друзья, спасибо вам за вашу неоценимую помощь!
Новости
Акции и события сентября
Открываем сентябрь акцией с «Ozon Банком» — удвоение пожертвований (только 9 сентября!). Также с нами «Ozon Забота» и Ozon fresh с товарами для детей, напитки от SimplyGreen, проект «Бургер Кинга» и школьный фестиваль.
Задача со звездочкой: акции в пользу фонда
Заниматься бизнесом — значит каждый день решать задачи, многие из которых требуют нестандартного подхода. Зачастую справиться с ними отлично помогают благотворительные акции в пользу фонда «Подари жизнь».
Бизнес и благотворительность: кто выигрывает?
Спойлер: все. Когда бизнес помогает, выигрывают все: дети получают шанс на выздоровление, бренд — лояльность и развитие, сотрудники — вдохновение и искреннее уважение к своей компании.