«Вкусомания»: не дайте сгореть баллам!
Первого апреля все неиспользованные бонусы, накопленные участниками программы «Вкусомания» за 2021 год, сгорят. Пора решить, как вы ими воспользуетесь. Можно, например, перевести их в фонд «Подари жизнь».
Покупатели сети супермаркетов «Азбука Вкуса» и «АВ МАРКЕТ», минимаркетов АВ Daily и интернет-магазина av.ru, которые являются участниками программы «Вкусомания», могут воспользоваться накопленными за 2021 год баллами. И сделать доброе дело: передать неиспользованные бонусы в пользу подопечных фонда «Подари жизнь».
24 032 458 рублей
собрано в рамках программы «Вкусомания»
Это займет пару минут. Нужно зайти в приложение «Вкусомания», которое доступно для пользователей телефонов на базе операционных систем iOS (iOS 8.0 или более поздняя версия) и Android (мобильное приложение для Android 4.4 или более поздняя версия). Или в личный кабинет на сайте vkusomania.ru. Оттуда попасть в раздел «Потратить» и перевести свои баллы в благотворительный фонд.
Напомним, что все баллы, списанные на благотворительность, накапливаются на отдельном счете и конвертируются по курсу 130 бонусов = 1 рубль. А каждый рубль, полученный в результате конвертации, перечисляется на банковский счет фонда «Подари жизнь» в полном объеме без удержания каких-либо комиссий и любых других вычетов.
Знайте, что мы и наши подопечные будем рады любому количеству бонусов. Важно, чтобы в такой акции участвовали сотни и тысячи людей. Тогда в итоге получаются огромные суммы. А вы становитесь участником доброго дела.
Новости
Акции и события сентября
Открываем сентябрь акцией с «Ozon Банком» — удвоение пожертвований (только 9 сентября!). Также с нами «Ozon Забота» и Ozon fresh с товарами для детей, напитки от SimplyGreen, проект «Бургер Кинга» и школьный фестиваль.
Задача со звездочкой: акции в пользу фонда
Заниматься бизнесом — значит каждый день решать задачи, многие из которых требуют нестандартного подхода. Зачастую справиться с ними отлично помогают благотворительные акции в пользу фонда «Подари жизнь».
Бизнес и благотворительность: кто выигрывает?
Спойлер: все. Когда бизнес помогает, выигрывают все: дети получают шанс на выздоровление, бренд — лояльность и развитие, сотрудники — вдохновение и искреннее уважение к своей компании.