Сыр компании «Умалат»
1 263 270 рублей
собрано в ходе акции. Акция завершена.
По условиям проекта, с каждой проданной пачки сыра торговой марки «Умалат», обозначенной специальным стикером «Подари жизнь», на лечение больных детей перечислялось 50 копеек.
«Дети России определяют будущее нации. Здоровье детей — одна из ключевых ценностей общества, и ответственность за него лежит не только на государстве, но и на бизнесе, и каждом гражданине. Клиентоориентированность компании заключается не просто в производстве качественных продуктов, но и в мере социального вклада в развитие общества. Именно такой товар можно назвать действительно ценным», — сказал Андрей Павлов, генеральный директор компании «Умалат».
У всех любителей сыра «Умалат» на территории России, Казахстана и Белоруссии была возможность не просто наслаждаться натуральным вкусным продуктом, но и возвращать детям надежду на здоровую жизнь.
Поможем детям ВМЕСТЕ!