Добрый офис
Собирать средства в поддержку подопечных фонда «Подари жизнь» удобнее всего прямо в офисе, где мы проводим большую часть дня. Для этого достаточно разослать приглашение принять участие в благотворительной акции по общей корпоративной рассылке. При этом руководство компании может увеличить взнос каждого сотрудника. Таким образом работодатели поддержат не только доброе дело, но и своих сотрудников.
Совместное доброе дело дает коллективу ощущение солидарности и сплоченности, которые не всегда получишь и после массового корпоративного выезда на природу или, например, тимбилдинга. Спасая вместе детскую жизнь, обнаруживаешь, что коллеги — уже единомышленники, которые верят в то, что могут изменить мир к лучшему. А работать с «близкими» людьми проще и приятнее.
В 2016 году в рамках проекта Charity Partner сотрудники компании PPG Industries Russia из Тольятти, Санкт-Петербурга, Москвы, Коломны и Липецка перечислили в пользу подопечных фонда «Подари жизнь» часть своих зарплат, а руководство компании удвоило все благотворительные взносы сотрудников. В этом году коллектив компании продолжил традицию.
Решение поддержать фонд «Подари жизнь» сотрудники PPG приняли большинством голосов. По мнению Варвары Подлесских, менеджера по работе с персоналом, акция повысила уровень доверия сотрудников к компании: «Прошедшая акции дала сотрудникам важное ощущение сделанного общего большого дела, участия и единства. В то время как компания смогла не на словах, а на деле проявить заботу о тех, кто слабее и нуждается в помощи. Я уверена, что сотрудники будут активнее делать взносы, понимая, что их вклад — часть одного большого вклада, который впоследствии будет удвоен. Это делает каждый, даже небольшой, взнос более значительным. Также мы заметили, что акция повлияла на лояльность сотрудников к компании».
Во всем мире компании увеличивают взносы, сделанные сотрудниками, таким образом давая понять, что работодатель поддерживает этот выбор. Согласно опросу Комитета по поддержке корпоративной филантропии, в 2015 году 12,5% всех взносов, сделанных американскими компаниями, были переведены в благотворительные организации с помощью программы увеличения благотворительных взносов сотрудников.
При этом 45% компаний, предлагающих сотрудникам подобную программу поддержки, не ограничивают выбор благотворительных организаций. И, по данным исследователей, компании, доверяющие выбору сотрудников, переводят в целом больше благотворительных взносов — медиана в 2015 году — 1,8 млн долларов (в опросе участвовали 127 компаний). Также исследования показали, что общая вовлеченность сотрудников в благотворительность растет, когда они узнают о поддержке работодателей.
Мы надеемся, что все больше российских компаний будут поддерживать решение сотрудников помогать подопечным фонда «Подари жизнь» и увеличивать сделанные ими пожертвования.
Ваша компания тоже может присоединиться к этой инициативе на краудфандинговой платформе Друзья фонда «Подари жизнь». Здесь можно создать свою страницу, где сотрудники смогут внести пожертвования с помощью SMS или банковской карты. А самой компании как юридическому лицу нужно будет заключить договор пожертвования с фондом, как только будет известна общая сумма пожертвования.
Если у вас остались вопросы, задайте их нашему специалисту по волонтерскому фандрайзингу Марии Дегтевой:
vf@podari-zhizn.ru
+7 (925) 085 - 30 - 73
Новости
А вдруг дети в больницах останутся без подарков?
Мы не можем помочь детям уехать домой на Новый год, если они продолжают больничный этап лечения, но подарить им подарки — можем!
Детям нужны подарки!
Новый год для детей, которые остаются в больнице — грустное время. Мы очень стараемся подарить им праздник, но нам нужна ваша помощь.
Участники совместной акции «Подари жизнь», Сбербанка и Visa утроили помощь
Вам ведь интересно, на что были потрачены 15 млн рублей, которые собрали во время совместной акции фонда «Подари жизнь», Сбербанка и Visa?