Как стать волшебником?
Пока вы смотрите ролик, в котором дети рассказывают о волшебниках, чудесах и мечтах, мы хотим рассказать вам об акции «Благотворительность вместо сувениров», которую фонд «Подари жизнь» проводит уже 11 лет.
С чего начинается эта акция? С решения, которое принимает для себя компания и ее руководитель, планирующие годовой бюджет. Стоит ли тратить средства на покупку сувениров для Нового года, 23 февраля, 8 марта и профессиональных праздников? Или можно перевести сувенирный бюджет в благотворительный фонд, а дружественные компании или коллег поздравить открыткой, которую к празднику нарисуют дети?
В 2018 году в акции «Благотворительность вместо сувениров» приняли участие 113 компаний. У нас на глазах за несколько лет инициатива некоторых коллективов и руководителей стала массовым трендом. А все потому, что волшебники среди нас: «они могут сделать день веселее»; «они могут каждого сделать красивее»; «они могут управлять стихией»; «они могут вылечить любую болезнь»! Каждый из нас может помочь, спасти, дать надежду детям, которые приезжают из разных уголков России и по много месяцев лечатся в московских больницах...
Руководители компаний, мы обращаемся к вам: будьте в тренде!
Сотрудники компаний, мы обращаемся к вам: предложите руководству принять участие в акции «Благотворительность вместо сувениров» — это просто, престижно и достойно!
Новости
А вдруг дети в больницах останутся без подарков?
Мы не можем помочь детям уехать домой на Новый год, если они продолжают больничный этап лечения, но подарить им подарки — можем!
Детям нужны подарки!
Новый год для детей, которые остаются в больнице — грустное время. Мы очень стараемся подарить им праздник, но нам нужна ваша помощь.
Участники совместной акции «Подари жизнь», Сбербанка и Visa утроили помощь
Вам ведь интересно, на что были потрачены 15 млн рублей, которые собрали во время совместной акции фонда «Подари жизнь», Сбербанка и Visa?