Cтарый Новый год уже рядом!
Наступает по-настоящему русский праздник: старый Новый год. А значит, у нас есть еще одна возможность поздравить вас с этим очень теплым, радостным праздником, который будит нашу фантазию и вдохновляет поверить в чудеса! Слово актрисе, соучредителю фонда «Подари жизнь» Дине Корзун.
Еще раз с Новым годом! Я поздравляю вас вместе с детьми, которых вы поддержали в 2019 году, вместе с их папами и мамами, а еще вместе с врачами и сотрудниками фонда «Подари жизнь».
У вашей помощи есть волшебный эффект — вы делаете нас счастливее, помогаете поверить в чудеса, придаете смысл нашей работе!
Как сказал Стефан Цвейг: «Человек ощущает смысл и цель собственной жизни, лишь когда сознает, что нужен другим». Мы полностью разделяем мысль писателя.
Вообще Новый год — это праздник, который напоминает нам о смыслах. Он помогает найти, сформулировать суть года уходящего и вдохновляет нас на поиски новых целей в наступающем году. Что будет важно для нас в 2020 году? Здоровье, счастье, работа, деньги?
Есть ли смысл у денег? Мы в фонде «Подари жизнь» долго думали над этим вопросом. Для нас этот смысл в 48 000 детей, которые получили помощь, и их семей, у которых появилась надежда. Для наших подопечных смысл денег в том, чтобы жить. Для меня лично деньги — как дождь, на что прольется, то и вырастет. Если на доброе и светлое, то именно оно и вырастет. А если на зло и равнодушие, то ничего другого ждать не стоит. Думаю, нам всем стоит подумать, в каком мире мы хотим жить. И Новый год отличный повод!
С Новым годом! Добра и счастья всем нам!
Новости
Александр и Софья выбрали «Подари жизнь»
А Т-Банк с удовольствием поддержал их. Вернее, Т-Банк начал с того, что объявил конкурс «Кто помогает», предложив сотрудникам поделиться историями помощи благотворительным фондам.
Сеанс доброй магии
Летающий стол, монеты из воздуха, превращение воды в снег и лед силой мысли — все возможно, когда в гости приходит настоящий волшебник.
Не только жест доброй воли: что дает бизнесу благотворительность
Благотворительность привлекает внимание потребителей и повышает продажи, укрепляет социальный рейтинг компаний и командный дух сотрудников. Как? О реальных примерах рассказали Ozon, Pony Express, Röndell и Extyl.