Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и соглашаетесь с правилами его использования

Административные расходы

26 мая 2023Важное
Поделиться:

Без них невозможна работа ни одного благотворительного фонда. По закону они не могут составлять больше 20%. Но «Подари жизнь» установил, что будет тратить на них не более 5-10% и делает все возможное для их снижения.

  • Что такое административные расходы?

Расходы, связанные с поддержанием работы фонда: зарплаты сотрудников, хозяйственные нужды и так далее. Без этих затрат мы не смогли бы эффективно помогать детям (на попечении фонда единовременно находится около 1000 семей). Но мы, конечно, стараемся, чтобы доля административных расходов была как можно меньше: договариваемся с партнерами о поддержке, ищем самые выгодные условия для перевода пожертвований.

  • Почему нужны административные расходы?

Фонд занимается не только оказанием адресной помощи, но и поддержкой клиник, системно решает проблемы детской онкологии, развивает волонтерство и донорство, а также реализует огромное количество других проектов. Это было бы невозможно без команды профессиональных сотрудников: не во всех ситуациях возможно достичь результата на волонтерских началах. Вот лишь несколько примеров, какую работу обеспечивают сотрудники фонда:

отдел фандрайзинга привлекает благотворителей;

отдел закупок находит самые выгодные условия оплаты у поставщика лекарств и оборудования, а значит, помогает эффективно распоряжаться пожертвованиями;

благодаря донорскому отделу в больницы приходят доноры, которые безвозмездно сдают кровь, а подопечные фонда вовремя получают переливания.

  • Что входит в административные расходы фонда?

Это не только оплата труда сотрудников, но и все затраты, связанные с получением пожертвований, расходы на офис, коммунальные услуги, техническое обслуживание.

  • Неужели нельзя найти все необходимое бесплатно?

Во многом уровень административных расходов нам удается снизить именно благодаря помощи наших партнеров. Например, фонд не платит за аренду офиса: Департамент имущества города Москвы предоставил помещение, где мы работаем, в безвозмездную аренду на 49 лет. Но за коммунальные услуги мы, как и все арендаторы, должны платить. Кроме того, мы получаем безвозмездно оргтехнику, мебель, которые нам передают в дар разные компании. Благодаря работе отдела фандрайзинга мы можем договариваться о том, чтобы при переводе платежей у нас была бы минимальная комиссия. А еще многие административные расходы берут на себя компании, которые поддерживают проекты фонда и дают возможность помогать системно.

  • Эта практика есть только в России?

Нет. Во всем мире фонды как профессиональные организации тратят деньги на свое содержание. Невозможно обеспечить эффективную работу большой организации, помогать тысячам подопечных, привлекая ресурс только волонтеров и помощи pro bono.

За 16 лет работы мы смогли оказать помощь более 80 000 детей и решить многие проблемы в сфере детской онкологии. Спасибо всем, кто дает нам эту возможность!

Про админрасходы

Каждый месяц в отчетах фонда

Новости

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxSafari