«Дети сильнее, чем мы думаем»: еще одна победа
Друзья, у нас радостная новость! Вы, конечно, помните клип «Дети сильнее, чем мы думаем» на песню Земфиры* «Хочешь?». Так вот, он стал лауреатом фестиваля Canadian Diversity Film Festival в номинации «Музыкальное видео».
У клипа режиссера Евгения Морозова складывается счастливая фестивальная судьба. Его премьера состоялась на «Кинотавре» в сентябре этого года. Работу презентовала Чулпан Хаматова. В октябре клип стал лучшим в номинации «Социальный видеоролик» на международном кинофестивале LAMPA, который прошел в Перми. И вот теперь новая победа на фестивале в Канаде!
«Дети сильны, но чтобы силы не заканчивались, есть мы — взрослые, которые рядом, чтобы поддерживать, помогать и любить, — говорит Чулпан Хаматова. — Клип стал манифестом фонда о детской силе, борьбе и победе. И обо всех нас. Тех, кого объединил фонд».
Дети транслируют родителям важную вещь: мы справимся, никто не виноват в том, что пришла болезнь, все хорошо.
Евгений Морозов,режиссер клипа
Каждый день лечения для детей — этап изнурительного марафона. Многое позади, но впереди — неизвестность. Мы не можем выйти с ними на дистанцию, но в наших силах быть рядом и поддержать. Эта почти пятиминутная история берет за душу. Почему? «Очень часто взрослым не хватает дыхания, чтобы принять то, что происходит, — говорит Евгений Морозов. — Но дети в клипе транслируют родителям важную вещь: мы справимся, никто не виноват в том, что пришла болезнь, все хорошо, вы, родители, все равно самые лучшие. И вот это бьет».
*Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено российским физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Смотреть клип, читать истории детей
Новости
Александр и Софья выбрали «Подари жизнь»
А Т-Банк с удовольствием поддержал их. Вернее, Т-Банк начал с того, что объявил конкурс «Кто помогает», предложив сотрудникам поделиться историями помощи благотворительным фондам.
Сеанс доброй магии
Летающий стол, монеты из воздуха, превращение воды в снег и лед силой мысли — все возможно, когда в гости приходит настоящий волшебник.
Не только жест доброй воли: что дает бизнесу благотворительность
Благотворительность привлекает внимание потребителей и повышает продажи, укрепляет социальный рейтинг компаний и командный дух сотрудников. Как? О реальных примерах рассказали Ozon, Pony Express, Röndell и Extyl.