«Подари жизнь» и Tech Week-23
Благотворительным партнером конференции Tech Week в этом году стал «Подари жизнь». Это стало важным событием не только для фонда, но и для бизнеса. Рассказываем, чем может быть полезно такое сотрудничество.
«Для компаний участие в благотворительности — не просто жест доброй воли, а эффективный инструмент: бренд получает дополнительную ценность, социальную ответственность, повышает лояльность и внимание аудитории к своему продукту, развивает HR-бренд, — утверждает директор фонда Екатерина Шергова. — Для фондов партнерство с бизнесом позволяет перейти от адресной помощи к системной, привлечь новую аудиторию и увеличить объемы оказываемой помощи. Мы рады быть благотворительным партнером конференции Tech Week, потому что точно знаем: как для бизнес-компаний, так и для благотворительных организаций всегда важно находить современные и технологичные идеи для развития. А еще нас объединяет возможность вместе продвигать культуру благотворительности в публичном пространстве».
В этом году Tech Week, конференция об инновационных технологиях прошла уже в девятый раз. В ней приняли участие 3156 человек, 110 компаний презентовали решения бизнеса, выступили 250 экспертов.
Бизнес и благотворительность
Совместные идеи, развитие и эффективность
Новости
Акции и события ноября
В ноябре, чтобы помочь детям, можно отправиться в путешествие, приобрести автомагнитолу или принять участие в одном из множества событий, которые организуют друзья фонда. Все подробности — в нашем обзоре.
Смысл, стиль и качество
Это три кита, на которых стоит наш мерч «Это мне по силам — любить». И если мы видим эту надпись на вашей футболке или худи, то сразу понимаем: вы один из нас.
Приложению «Подари жизнь» — десять лет
Идея была простой: сделать добро ближе, понятнее и буквально в пару касаний на экране. Так в январе 2015 года появилось мобильное приложение фонда «Подари жизнь». Разработкой занялась команда CleverPumpkin при поддержке Aviasales.