«Подари жизнь» и Tech Week-23
Благотворительным партнером конференции Tech Week в этом году стал «Подари жизнь». Это стало важным событием не только для фонда, но и для бизнеса. Рассказываем, чем может быть полезно такое сотрудничество.
«Для компаний участие в благотворительности — не просто жест доброй воли, а эффективный инструмент: бренд получает дополнительную ценность, социальную ответственность, повышает лояльность и внимание аудитории к своему продукту, развивает HR-бренд, — утверждает директор фонда Екатерина Шергова. — Для фондов партнерство с бизнесом позволяет перейти от адресной помощи к системной, привлечь новую аудиторию и увеличить объемы оказываемой помощи. Мы рады быть благотворительным партнером конференции Tech Week, потому что точно знаем: как для бизнес-компаний, так и для благотворительных организаций всегда важно находить современные и технологичные идеи для развития. А еще нас объединяет возможность вместе продвигать культуру благотворительности в публичном пространстве».
В этом году Tech Week, конференция об инновационных технологиях прошла уже в девятый раз. В ней приняли участие 3156 человек, 110 компаний презентовали решения бизнеса, выступили 250 экспертов.
Бизнес и благотворительность
Совместные идеи, развитие и эффективность
Новости
Акции и события в пользу «Подари жизнь»
Новые возможности поддержать детей, которым нужна помощь: пожертвования за отзывы, арт-ярмарка, билеты на киберфестиваль Positive Hack Days. Делимся с вами самыми интересными событиями апреля.
Мили милосердия: сгореть нельзя помочь
3 апреля сгорают мили тех участников программы «Аэрофлот Бонус», которые не летали последние два года. Предлагаем вам поставить запятую правильно: сгореть нельзя, помочь! Рассказываем, как это сделать.
Бонусы «Азбуки вкуса» не должны сгореть
Если вы участник клубной программы «Вкусомания», не забудьте про накопленные бонусы. Потратьте их на себя или переведите в фонд «Подари жизнь». Главное — сделайте это до 31 марта, иначе они просто исчезнут.