«Подари жизнь» и Tech Week-23
Благотворительным партнером конференции Tech Week в этом году стал «Подари жизнь». Это стало важным событием не только для фонда, но и для бизнеса. Рассказываем, чем может быть полезно такое сотрудничество.
«Для компаний участие в благотворительности — не просто жест доброй воли, а эффективный инструмент: бренд получает дополнительную ценность, социальную ответственность, повышает лояльность и внимание аудитории к своему продукту, развивает HR-бренд, — утверждает директор фонда Екатерина Шергова. — Для фондов партнерство с бизнесом позволяет перейти от адресной помощи к системной, привлечь новую аудиторию и увеличить объемы оказываемой помощи. Мы рады быть благотворительным партнером конференции Tech Week, потому что точно знаем: как для бизнес-компаний, так и для благотворительных организаций всегда важно находить современные и технологичные идеи для развития. А еще нас объединяет возможность вместе продвигать культуру благотворительности в публичном пространстве».
В этом году Tech Week, конференция об инновационных технологиях прошла уже в девятый раз. В ней приняли участие 3156 человек, 110 компаний презентовали решения бизнеса, выступили 250 экспертов.
Бизнес и благотворительность
Совместные идеи, развитие и эффективность
Новости
Акции и события в пользу «Подари жизнь»
Помогайте детям, делая покупки, заряжаясь приятными впечатлениями, выбирая подарки для друзей и даже создавая чудо-люстру вместе с другом фонда Евгением. Собрали все акции в пользу фонда в одной статье.
«Подарок от:важных людей»: подводим итоги
К нам вновь пришли компании, которые с фондом уже много лет, мы поприветствовали девять новых участников и в итоге на помощь детям собрали даже больше, чем в прошлом году.
Еще четыре акции в пользу «Подари жизнь»
Еще четыре компании в декабре объявили о старте благотворительных акций: вы покупаете товары и услуги, которые нужны вам, а помощь получают дети.