Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и соглашаетесь с правилами его использования

Бизнес и благотворительность

Поделиться:
Благотворительный фонд «Подари жизнь» уже 17 лет помогает детям с онкологическими заболеваниями вовремя получать самое эффективное и современное лечение и выздоравливать.

Чем выгодно сотрудничество с фондом?

  • Дополнительная ценность, социальная ответственность, повышение лояльности и внимание аудитории к продукту компании. Исследование Meaningful Brands, проведенное Havas Media в 2023 году, показало, что «бренды со смыслом» получают в девять раз больше прибыли, чем конкуренты, не развивающие собственную философию.

  • Повышение продаж. Хотя обычно это не является прямой целью проекта, такой побочный эффект мы наблюдаем часто: за годы работы фонда было успешно реализовано более 200 различных благотворительных проектов с компаниями. 

  • Дополнительные маркетинговые и коммуникационные возможности.

85 000 детей

получили помощь за время работы фонда

  • Участие в благотворительности — это вклад в репутацию компании и повышение доверия со стороны партнеров и клиентов.

  • Акция компании в пользу фонда помогает распространять культуру благотворительности на широкую аудиторию. Так мы предлагаем каждому простой и удобный способ помогать. Это, в свою очередь, дает возможность  фонду помочь еще большему количеству детей. 

  • Социальная деятельность компании важна для сотрудников. По отзывам руководителей компаний и HR, для персонала участие компании в благотворительности — это одна из причин выбора работодателя.

  • У компании, которая сотрудничает с фондом «Подари жизнь», появляется возможность уменьшить налог на прибыль

Мы развиваем культуру нетоксичной, системной благотворительности и мечтаем, что помогать другим когда-нибудь станет нормой, обычной рутинной привычкой. 

Что мы можем предложить?

  1. Организовать акцию с отчислением процента/суммы с продажи определенного продукта или услуги на благотворительность.

  2. Организовать мэтчинговую акцию с округлением или удвоением пожертвований сотрудников или клиентов.

  3. Добавить благотворительную составляющую в программу лояльности — покупатели направляют баллы/бонусы из программы лояльности на благотворительность. 

  4. Участие в акции alternative giving: «Подарок от:важных людей».

  5. Спонсорство мероприятий фонда.

  6. Волонтерский фандрайзинг для сотрудников: день рождения, мастер-класс, чаепитие с друзьями — любое событие можно превратить в благотворительную акцию.

Визуальная айдентика

У фонда «Подари жизнь» долгая история и безупречная репутация. Наша айдентика не только узнаваема, но и вызывает доверие и желание быть причастным.

Мы хотим разрушить стереотип, что благотворительность — это тяжело и страшно.  И хотим рассказать, что  благотворительность — это про любовь. Благотворительность — это по силам каждому. Главное — найти свой путь: кому-то комфортно жертвовать деньги, кому-то — делать репосты в соцсетях, а кому-то — сдавать кровь или проводить мероприятия для подопечных фонда.

Возможности фонда:

  1. Мы разместим информацию о нашем сотрудничестве на сайте в разделе «Помогать, покупая».

  2. Подготовим отчет о том, как будут потрачены пожертвования, собранные во время акции.

  3. Предоставим дизайн-макеты/элементы брендинга и атрибутики фонда для подготовки айдентики совместной благотворительной акции. 

Будем рады ответить на все вопросы и подробнее обсудить наше сотрудничество.

Контакты

Наталья Лехман,
департамент фандрайзинга

+7 (985) 772-62-70,
n.lekhman@podari-zhizn.ru

Анастасия Мишина,
департамент фандрайзинга

+7 (916) 340-01-59,
amishina@podari-zhizn.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxSafari