Мэтчинг: зачем бизнесу удваивать пожертвования
Исчерпывающую информацию о том, что такое мэтчинг (в России и в мире), как он устроен, почему работает на репутацию бренда, а также примеры из российского и международного опыта, опубликовало издание РБК Тренды.
Мэтчинг — инструмент фандрайзинга, используемый компаниями для софинансирования пожертвований, которые делают сотрудники. Собранную работниками сумму корпорация может округлить, удвоить или утроить. Вырученные средства направляются в благотворительные фонды. В России мэтчинг появился около 20 лет назад в крупных международных компаниях. Еще 15 лет назад этот инструмент корпоративной социальной ответственности (КСО) использовали в единичных случаях, а более массовым явлением он стал примерно 5-7 лет назад.
«Мэтчинг — удобный и эффективный инструмент для всех участников. Для фонда это возможность увеличить сборы и развивать не только адресные, но системные проекты, — комментирует Екатерина Шергова, директор фонда. — Для сотрудников важно, что работодатель поддерживает их благотворительные инициативы. Это мотивирует людей активнее участвовать в сборах. Мэтчинг объединяет команду, поддерживает лояльность сотрудников, формирует бренд. Можно не потратить ни рубля на пиар-кампанию, но удвоить пожертвования собственных работников и, например, рассказать об этом в СМИ. Тем самым бизнес может еще раз подтвердить на рынке свою репутацию социально ответственной компании».
Полную версию
Читайте на сайте издания РБК Тренды
Новости
Вечерний утренник с живым оркестром
2 июня фонд «Подари жизнь» проведет в театре «Маска» музыкальный спектакль «Вечерний утренник для взрослых», тем самым поддержав традицию благотворительных концертов, с которых 20 лет назад все и началось.
Вечерний утренник для взрослых
2 июня фонд «Подари жизнь» при поддержке интернет-издания «Афиша» проведет в театре «Маска» благотворительный музыкальный спектакль «Вечерний утренник для взрослых».
Иркутск, Калининград, Дубай…
С названиями городов — участников благотворительного забега юристов Legal Run можно смело играть в «Города» — настолько расширилась география проекта. В этом году забеги пройдут уже в 12-й раз и охватят 25 городов.