Мэтчинг: зачем бизнесу удваивать пожертвования
Исчерпывающую информацию о том, что такое мэтчинг (в России и в мире), как он устроен, почему работает на репутацию бренда, а также примеры из российского и международного опыта, опубликовало издание РБК Тренды.
Мэтчинг — инструмент фандрайзинга, используемый компаниями для софинансирования пожертвований, которые делают сотрудники. Собранную работниками сумму корпорация может округлить, удвоить или утроить. Вырученные средства направляются в благотворительные фонды. В России мэтчинг появился около 20 лет назад в крупных международных компаниях. Еще 15 лет назад этот инструмент корпоративной социальной ответственности (КСО) использовали в единичных случаях, а более массовым явлением он стал примерно 5-7 лет назад.
«Мэтчинг — удобный и эффективный инструмент для всех участников. Для фонда это возможность увеличить сборы и развивать не только адресные, но системные проекты, — комментирует Екатерина Шергова, директор фонда. — Для сотрудников важно, что работодатель поддерживает их благотворительные инициативы. Это мотивирует людей активнее участвовать в сборах. Мэтчинг объединяет команду, поддерживает лояльность сотрудников, формирует бренд. Можно не потратить ни рубля на пиар-кампанию, но удвоить пожертвования собственных работников и, например, рассказать об этом в СМИ. Тем самым бизнес может еще раз подтвердить на рынке свою репутацию социально ответственной компании».
Полную версию
Читайте на сайте издания РБК Тренды
Новости
Три Полины: до болезни, во время лечения и после выздоровления
Совместно с книжным сервисом Литрес фонд «Подари жизнь» выпустил сборник «Оттолкнуться от паузы». Одна из новелл — «Кафе “Юпитер”» — посвящена Полине Асеевой.
Таисия Вилкова — амбассадор «Подари жизнь»
Актриса Таисия Вилкова стала амбассадором фонда «Подари жизнь»! Мы давно знакомы, уже сделали несколько больших проектов и строим планы на совместное будущее (на которые готовы намекнуть прямо сейчас).
«Когда начинаешь помогать, уже не можешь остановиться»
«За 18 лет работы мы помогли почти сотне тысяч человек. Это население небольшого города», — Екатерина Шергова, директор «Подари жизнь», ответила проекту «Сноб» на главные вопросы о работе фонда сейчас.