Мэтчинг: зачем бизнесу удваивать пожертвования
Исчерпывающую информацию о том, что такое мэтчинг (в России и в мире), как он устроен, почему работает на репутацию бренда, а также примеры из российского и международного опыта, опубликовало издание РБК Тренды.
Мэтчинг — инструмент фандрайзинга, используемый компаниями для софинансирования пожертвований, которые делают сотрудники. Собранную работниками сумму корпорация может округлить, удвоить или утроить. Вырученные средства направляются в благотворительные фонды. В России мэтчинг появился около 20 лет назад в крупных международных компаниях. Еще 15 лет назад этот инструмент корпоративной социальной ответственности (КСО) использовали в единичных случаях, а более массовым явлением он стал примерно 5-7 лет назад.
«Мэтчинг — удобный и эффективный инструмент для всех участников. Для фонда это возможность увеличить сборы и развивать не только адресные, но системные проекты, — комментирует Екатерина Шергова, директор фонда. — Для сотрудников важно, что работодатель поддерживает их благотворительные инициативы. Это мотивирует людей активнее участвовать в сборах. Мэтчинг объединяет команду, поддерживает лояльность сотрудников, формирует бренд. Можно не потратить ни рубля на пиар-кампанию, но удвоить пожертвования собственных работников и, например, рассказать об этом в СМИ. Тем самым бизнес может еще раз подтвердить на рынке свою репутацию социально ответственной компании».
Полную версию
Читайте на сайте издания РБК Тренды
Новости
«Исхожу из того, что ни одного пациента не упустили»
Екатерина Шергова, директор «Подари жизнь» рассказала спецкору «Коммерсанта» Ольге Алленовой о том, как сейчас врачи лечат детей, какие перспективы у коллабораций бизнеса и НКО, а также, неожиданно, о нехватке доноров.
С Днем благотворительности!
Вас поздравляют дети, которым вы помогаете! И благодарят от всего сердца за вашу любовь, которую они ощущают каждый день и которая помогает им бороться и побеждать.
ZARINA X ПОДАРИ ЖИЗНЬ
Помогать проще, чем кажется: заходите во флагманские магазины ZARINA или на сайт бренда и купите то, что вам нравится из благотворительной капсулы. 10% от продажи в первый месяц будут направлены в «Подари жизнь».