Мэтчинг: зачем бизнесу удваивать пожертвования
Исчерпывающую информацию о том, что такое мэтчинг (в России и в мире), как он устроен, почему работает на репутацию бренда, а также примеры из российского и международного опыта, опубликовало издание РБК Тренды.
Мэтчинг — инструмент фандрайзинга, используемый компаниями для софинансирования пожертвований, которые делают сотрудники. Собранную работниками сумму корпорация может округлить, удвоить или утроить. Вырученные средства направляются в благотворительные фонды. В России мэтчинг появился около 20 лет назад в крупных международных компаниях. Еще 15 лет назад этот инструмент корпоративной социальной ответственности (КСО) использовали в единичных случаях, а более массовым явлением он стал примерно 5-7 лет назад.
«Мэтчинг — удобный и эффективный инструмент для всех участников. Для фонда это возможность увеличить сборы и развивать не только адресные, но системные проекты, — комментирует Екатерина Шергова, директор фонда. — Для сотрудников важно, что работодатель поддерживает их благотворительные инициативы. Это мотивирует людей активнее участвовать в сборах. Мэтчинг объединяет команду, поддерживает лояльность сотрудников, формирует бренд. Можно не потратить ни рубля на пиар-кампанию, но удвоить пожертвования собственных работников и, например, рассказать об этом в СМИ. Тем самым бизнес может еще раз подтвердить на рынке свою репутацию социально ответственной компании».
Полную версию
Читайте на сайте издания РБК Тренды
Новости
Рынок благотворительности и вопрос доверия
К Международному дню благотворительности на сайте Forbes Russia вышла колонка директора «Подари жизнь» Екатерины Шерговой. В ней она рассуждает о том, почему токсичность вредит некоммерческому сектору.
«Для чего еще нужна популярность, если не для этого?»
Еще больше о жизни фонда теперь можно узнать на сайте издания Daily Moscow, где у «Подари жизнь» появился собственный блог (представляете!) и даже вышел первый материал — о звездах в благотворительности.
Благотворительность против рака
15-я конференция «Благотворительность против рака» пройдет этой осенью в Челябинске. Главные темы —лидерство в НКО, фандрайзинг и выстраивание отношений с бизнесом. Присоединяйтесь, чтобы быть с нами.