Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и соглашаетесь с правилами его использования

Мэтчинг: зачем бизнесу удваивать пожертвования

7 сентября 2023Анонсы
Текст:
Наталья Гриднева
Поделиться:

Исчерпывающую информацию о том, что такое мэтчинг (в России и в мире), как он устроен, почему работает на репутацию бренда, а также примеры из российского и международного опыта, опубликовало издание РБК Тренды.

Мэтчинг — инструмент фандрайзинга, используемый компаниями для софинансирования пожертвований, которые делают сотрудники. Собранную работниками сумму корпорация может округлить, удвоить или утроить. Вырученные средства направляются в благотворительные фонды. В России мэтчинг появился около 20 лет назад в крупных международных компаниях. Еще 15 лет назад этот инструмент корпоративной социальной ответственности (КСО) использовали в единичных случаях, а более массовым явлением он стал примерно 5-7 лет назад.

«Мэтчинг — удобный и эффективный инструмент для всех участников. Для фонда это возможность увеличить сборы и развивать не только адресные, но системные проекты, — комментирует Екатерина Шергова, директор фонда. — Для сотрудников важно, что работодатель поддерживает их благотворительные инициативы. Это мотивирует людей активнее участвовать в сборах. Мэтчинг объединяет команду, поддерживает лояльность сотрудников, формирует бренд. Можно не потратить ни рубля на пиар-кампанию, но удвоить пожертвования собственных работников и, например, рассказать об этом в СМИ. Тем самым бизнес может еще раз подтвердить на рынке свою репутацию социально ответственной компании».

Полную версию

Читайте на сайте издания РБК Тренды

Новости

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxSafari