«Пожалуйста, только живи»
«Ты же видишь: я живу тобою»: 15 февраля, в Международный день детей, больных раком, делимся работой режиссера Евгения Морозова «Дети сильнее, чем мы думаем» — роликом, снятым на песню Земфиры «Хочешь?».
Манифест о детской силе, борьбе и победе
Режиссер: Евгений Морозов
В этой работе прекрасно все: пронзительные слова, метафорическое представление болезни и победа над ней. Туман — болезнь, каждый день в больнице — часть тяжелого марафона. Его каждый ребенок должен пройти, пробежать, преодолеть.
Но дети сильнее, чем, возможно, кажется. И хотя мы не можем взять на себя хотя бы часть этой дистанции, мы можем быть рядом — помогать, любить и делать все, чтобы их силы не заканчивались.
Об этом поет Земфира, об этом снято видео, об этом знают все, кто вместе с фондом «Подари жизнь» делает все, чтобы ребята могли лечиться.
Детский рак излечим. Чтобы силы не заканчивались, детям надо просто помочь. Огромное спасибо, что помогаете!
Больше подробностей
Интервью с режиссером клипа Евгением Морозовым
Новости
Александр и Софья выбрали «Подари жизнь»
А Т-Банк с удовольствием поддержал их. Вернее, Т-Банк начал с того, что объявил конкурс «Кто помогает», предложив сотрудникам поделиться историями помощи благотворительным фондам.
Сеанс доброй магии
Летающий стол, монеты из воздуха, превращение воды в снег и лед силой мысли — все возможно, когда в гости приходит настоящий волшебник.
Не только жест доброй воли: что дает бизнесу благотворительность
Благотворительность привлекает внимание потребителей и повышает продажи, укрепляет социальный рейтинг компаний и командный дух сотрудников. Как? О реальных примерах рассказали Ozon, Pony Express, Röndell и Extyl.