Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и соглашаетесь с правилами его использования

Принцесса-командир

24 апреля 2013Архив
Поделиться:

Ане Шевченко нет и двух лет, у неё опухоль головного мозга, которую на родной Украине не могут прооперировать. Поэтому родители привезли Аню в Москву в НИИ нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко. Здесь лечение Ани-иностранки стоит 310 000 рублей, таких денег у ее родителей нет. Мы объявляем сбор средств на лечение Ани Шевченко в рамках проекта «Помощь гражданам иностранных государств».

В свои год и семь месяцев Аня Шевченко точно знает, чего хочет: стать принцессой. Она и одевается, как настоящая принцесса — во все розовое. Но при этом дает окружающим указания, как настоящий командир. Папа уверяет, что Аня — это его мечта и точная копия. А сам папа, между прочим, военный, так что не удивительно, что у папиной копии появились командирские замашки. Вот например, как Аня полдничает: «Мама, кушать хочу», — заявляет она и указывает маме, что делать: «Возьми хлеб с маслом и сыром. Возьми ножик, мам. Сыр. Масло намазать». Перекусив, Аня опять командует маме: «Вытри ручки».

Родители счастливы выполнять любые команды дочери, ведь еще совсем недавно Аня не то что командовала, еле говорила, да и вообще еле жила. Беда пришла два месяца назад. Анины родители помнят не только дату, но и время: 26 февраля, 18.30. Всей семьей со здоровым веселым ребенком они пошли в развлекательный центр, а вернулись домой, и Аня не смогла стоять от слабости. Начались тошнота, головная боль и нескончаемая рвота. Несколько дней родители сами пытались вылечить девочку. Не смогли и обратились к врачам. Те целый месяц не могли поставить правильный диагноз, и это был месяц настоящих пыток: у Ани последовательно подозревали инфекцию, гастрит, сахарный диабет, делали бесконечные анализы и обследования. И только через месяц догадались направить девочку на МРТ.

«Я вел на томограмму ребенка, у которого закатывались глаза, — вспоминает папа. — Врачи говорили, что ребенок просто спит. Но я-то видел, что она просто очень слаба, что еле-еле передвигается и глазки закатываются, не потому что она спать хочет». На МРТ обнаружили огромную — размером с яйцо — опухоль. В родном Симферополе Анечке поставили шунт, чтобы вывести скапливающуюся в головном мозге жидкость, и девочке сразу стало лучше: она начала есть, даже немного играть... Но от опухоли шунт не избавляет. В Киеве сделали биопсию, а затем признались, что удалить опухоль здесь не могут.

Пришедший в крайнюю степень отчаяния папа случайно встретил маму девочки, которой помогли в нашем фонде и в институте нейрохирургии им. Бурденко. Папа тут же связался с фондом и с клиникой и, не дожидаясь ответа, начал собирать деньги по друзьям, родным, соседям... Они помогали, но нужная сумма не набиралась. У самих Аниных родителей деньги уже кончились, мама не работает, а зарплата папы-военного, если считать в рублях, не больше 12 000 рублей. «Я знал, что денег не хватает, признается папа. — Но я бы все равно повез Аню в Москву. Я бы спал неважно где, подрабатывал, но приехал бы сюда все равно». Наш фонд согласился помочь Ане, и ее мама с папой могут все свое время и силы сейчас посвятить дочке, а не поискам средств на лечение.

А забота Анечке сейчас очень нужна. Несмотря на свои командирские замашки она то и дело просится на ручки, хочет, чтобы ее пожалели и приласкали. Раньше она такой не была, говорят родители. Раньше она прыгала, бегала, никогда не сидела на месте. А сейчас Ане сложно и даже немного страшно ходить самой, хорошо, что рядом всегда есть папа, который всегда поддержит.

Ане нужна не только папина, но и наша поддержка. Аня в России иностранка, и лечение здесь для нее платное. Госпитализация и операция в институте нейрохирургии стоят 310 000 рублей. У родителей девочки такой суммы нет. Мы объявляем сбор средств на лечение Ани Шевченко в рамках проекта «Помощь гражданам иностранных государств».

Новости

2016: подведем итоги?

Насыщенный впечатлениями год уходит, а его новости все не кончаются... Тем не менее, было в нем и много хороших историй, о которых хочется вспомнить и радоваться, что они все-таки состоялись. О главных событиях 2016 рассказывает Екатерина Чистякова, директор фонда «Подари жизнь».

Архив28.12.2016

Дед Мороз из Бразилии, заколдованная принцесса и тигр-бард

Новогодние елки, устроенные друзьями фонда, нашими волонтерами и сотрудниками, порадовали детей в Институте им. Н.Н. Бурденко, отделении общей гематологии Центра детской гематологии им. Димы Рогачева и Московском областном онкологическом диспансере.

Архив27.12.2016

Елочный старт!

Традиционно в двадцатых числах декабря в больницах, где лечатся дети, которым помогает фонд, начинаются новогодние представления. Вчера праздник наступил в отделениях Российской детской клинической больницы и Морозовской больницы.

Архив23.12.2016

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxSafari