Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и соглашаетесь с правилами его использования

Игры победителей: завершающий аккорд

14 июля 2016Архив
Поделиться:

Уже после церемонии закрытия Игр победителей, в день перед отъездом домой, ребят ждал сюрприз. Каждая группа получила приглашение на экскурсию или прогулку. Кремль, зоопарк, Пушкинский музей, Политехнический на ВДНХ, фабрика мороженого, Храм Христа Спасителя, пиратский квест, прогулка на теплоходе… И все это для того, чтобы уезжать было не так грустно.

Зоопарк

— На самом деле у нашей группы было три экскурсии. Первая состоялась 29 июня, в день заезда: мы встретили детей на Ленинградском вокзале и поехали в планетарий, — рассказывает вожатая Нина Рычка. — Нам показали интересный фильм о звездном небе и планеты солнечной системы. Жаль, что мы не успели на обзорную экскурсию. Но ребята и так остались очень довольны. А в день отъезда у нашей группы было две полноценные экскурсии.

Экскурсия в зоопарке

Сначала мы посетили зоопарк. Его сотрудники подготовили для нас очень содержательную экскурсию. Дети слушали с огромным интересом, экскурсия длилась час, но они были готовы продолжать и дальше! Обойти всю территорию зоопарка мы, конечно, не успели, но все равно увидели много животных и узнали много нового. А когда в конце мы поблагодарили экскурсовода и подарили ему сувенир, он сообщил нам, что является донором фонда «Подари жизнь», за что мы поблагодарили его еще сильнее. Затем мы поехали в Политехнический музей, который сейчас находится на территории ВДНХ. Он не такой большой, как был на Лубянке, но нам всем там очень понравилось. Во-первых, нашу огромную группу разделили на несколько частей. И поэтому каждый ребенок мог не только послушать, но и поучаствовать в том, что происходит: подержать в руках разные экспонаты, совершить с ними какие-то манипуляции. А самое главное — пока мы ехали в зоопарк, водитель автобуса по собственному желанию устроил для ребят обзорную экскурсию по Москве! Ведь оказалось, что все они приехали в столицу впервые. И взрослые, и дети получили массу впечатлений, много фотографировали и задавали вопросы. Все эти мероприятия оказались очень кстати: ведь уже с утра дети были настроены немного меланхолично. Они понимали, что скоро все закончится, что сегодня им предстоит расстаться, а ведь они только познакомились и узнали друг друга. И конечно, благодаря этим путешествиям их настроение немного улучшилось.

Своими впечатлениями делится 14-летняя Аня Осокина. Она приехала на Игры из Санкт-Петербурга. «Когда нам сказали, что мы поедем в зоопарк, я очень обрадовалась. А вот когда объявили про Политехнический музей — приуныла. Подумала, что там будет слишком заумно и скучно. Но оказалось, что это не так, наоборот! Там можно было все потрогать, провести опыты. Я никогда до этого не была в интерактивном музее, теперь же понимаю, как это здорово. В зоопарке тоже было круто, там были животные, которых я раньше не видела. Больше всего понравился жираф. Оказывается, он спит всего полчаса в день! Интересно, чем он занят в оставшееся время? А пока мы катались по Москве, мы увидели комплекс Москва-Сити. Очень необычные, почти фантастические здания, у нас в Питере таких нет».

Кремль и Красная площадь

— Мы начали прогулку с Александровского сада. Конечно, дети везде фотографировались. Очень им понравился комплекс у Вечного огня, они прочитали имена всех городов-героев, — рассказывает вожатая Моника Ростомян. — Но времени у нас было не так много, и мы пошли смотреть Соборную площадь, Царь-пушку и Царь-колокол. Ребята очень удивились размерам пушки и колокола, спрашивали, как же их отливали и поднимали…

Царь-колокол

К сожалению, наша программа не предусматривала экскурсию внутрь соборов. У нас был всего час, но снаружи мы все посмотрели. Я рассказывала детям, что за собор и когда строился. Затем мы вышли на Красную площадь. И тут с нами случилось чрезвычайное происшествие: одна из мам (с ребенком) оказалась настолько очарована Собором Василия Блаженного, что не заметила, как группа ушла дальше. Мы прошли всю площадь, посмотрели ГУМ, Мавзолей и подошли к автобусу, когда обнаружилось, что двух человек не хватает. Конечно, мы сразу побежали обратно и очень обрадовались, когда нашли их на том же месте. Они просто не могли оторвать глаз от храма! На прощание ребята загадывали желания и бросали монетки на нулевом километре. Думаю, что многие из них загадали вернуться в Москву. Впечатлениями от прогулки делится 13-летняя Ольга Мирошникова из Новосибирска. «Я приехала на Игры победителей во второй раз. И снова стала призером: заняла второе место в соревнованиях в настольном теннисе, а в футболе взяла «бронзу». Очень хотелось поехать в зоопарк, но оказалось, что мы едем гулять по Красной площади и на экскурсию в Кремль. Я совершенно не расстроилась: я там уже была в прошлом году и знаю, как там интересно и красиво. Больше всего мне нравятся Царь-пушка и Царь-колокол. Они такие большие! Удивительно, как такое могли сделать мастера много лет назад, когда и возможностей было намного меньше, и инструментов...

Прогулка на теплоходе

— Уже второй год для прогулки участников Игр победителей нам предоставляют два теплохода. Организаторы очень радушно встречают нас, по собственной инициативе устраивают фуршет для детей, угощают их мороженым. Всю прогулку играет музыка, ребятам рассказывают, мимо чего они проплывают. На верхней палубе стоят столики, кресла — все, чтобы чувствовать себя как дома. В нижней части — закрытое помещение. То есть можно расположиться на любой вкус, главное, расслабиться и отдохнуть, — рассказывает Елена Ошерович, ответственная за выездные мероприятия фонда «Подари жизнь». — Наша прогулка продлилась два часа, погода была прекрасная, обещанный дождь так и не пошел. Дети гуляли по палубе, ели мороженое, общались… И все были в отличном настроении! Еще бы: ребятам казалось, что уже вчера все закончилось, а тут такой сюрприз. Впечатлений от прогулки у них осталось не меньше, чем от самих соревнований. Хорошо, что нам удалось организовать для них такой прекрасный день».

Мы благодарим всех организаторов за интересные экскурсии и яркие эмоции, которые получили ребята! Спасибо генеральному директору «Теплоход.ру» Юлии Рукше, коммерческому директору ООО «Столичная Судоходная Компания» Евгению Гаврилову, ОАО «Планетарий» — генеральному директору Виталию Тимофееву и администратору Ирине Афониной, генеральному директору ООО «Продюсерский центр Аквамарин» Алексею Дорофееву, Мемориальному Музею Космонавтики — директору Наталье Артюхиной и заместителю директора по общим вопросам Ларисе Харитоновой, Храму Христа Спасителя — ключарю, протоиерею Михаилу Рязанцеву, его помощнику по социальному служению Татьяне Корабельниковой, коменданту Московского Кремля Сергею Хлебникову, заместителю начальника управления по работе с личным составом Александру Уварцеву, настоятельнице Покровского монастыря Игумении Феофании, компаниям ООО «ЛАУДА», ООО «Мос-Тур», «Маленькими шагами по Большому городу» и экскурсоводу Елене Уструговой, ООО «28-й Гном», Главный ботанический сад им. Н.В..

Новости

2016: подведем итоги?

Насыщенный впечатлениями год уходит, а его новости все не кончаются... Тем не менее, было в нем и много хороших историй, о которых хочется вспомнить и радоваться, что они все-таки состоялись. О главных событиях 2016 рассказывает Екатерина Чистякова, директор фонда «Подари жизнь».

Архив28.12.2016

Дед Мороз из Бразилии, заколдованная принцесса и тигр-бард

Новогодние елки, устроенные друзьями фонда, нашими волонтерами и сотрудниками, порадовали детей в Институте им. Н.Н. Бурденко, отделении общей гематологии Центра детской гематологии им. Димы Рогачева и Московском областном онкологическом диспансере.

Архив27.12.2016

Елочный старт!

Традиционно в двадцатых числах декабря в больницах, где лечатся дети, которым помогает фонд, начинаются новогодние представления. Вчера праздник наступил в отделениях Российской детской клинической больницы и Морозовской больницы.

Архив23.12.2016

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например: