Серьезная Маша
Мама говорит, что Маша как будто родилась уже взрослой: почти не капризничала и всегда знала, чего хочет. Эта целеустремленность и дисциплинированность очень помогают Маше в борьбе с опухолью головного мозга.
Вот уже два месяца Маша, несмотря ни на что, идет к победе и следует всем предписаниям врачей. Маша подсчитала, что если блоки химиотерапии будут вводиться по плану, то Новый год она встретит дома в Алматы вместе с любимым папой. По папе и их серьезным разговорам о математике Маша скучает сейчас больше всего. Вот только Машин план не учитывает, что лечение в Москве для нее возможно только за плату. По оценкам, оно обойдется в 1 355 000 рублей, а у семьи таких денег нет. И получается, что выздоровление Маши зависит не только от усилий врачей, но и от помощи благотворителей. Маша — гражданка другого государства и поэтому собирать средства на ее лечение особенно сложно: ведь многие считают, что раз ребенок приехал из Казахстана, то и помогать ему должны в его стране...
Машина мама Гульнара благодарна жертвователям фонда «Подари жизнь», которые откликаются на просьбу о помощи. «Мою благодарность сложно выразить словами. Она глубоко в сердце. Без добрых людей, которые переводят средства на Машино лечение, мы бы не собрали деньги на операцию. Для нас это астрономическая сумма, — говорит Гульнара. — Когда мы с моим мужем Максимом узнали, что в Казахстане подобные опухоли не лечат, мы были словно парализованы. Это ужасное чувство беспомощности, как будто падаешь куда-то глубоко… Самое страшное, что врачи не соглашались дать письменный отказ от лечения, а это значило, что казахстанские фонды нам помочь не могли: ведь официально не было документов, подтверждающих, что этот вид лечения недоступен в нашей стране. Но на словах казахстанские врачи четко нам говорили, что вылечить Машу не могут. Ситуация была критическая, и мы поехали в Москву. Уже здесь, на месте, узнали, что фонд «Подари жизнь» собирает средства на лечение детей из других государств. Спасибо вам! Благодаря усилиям благотворителей Маше вовремя сделали операцию. И после химиотерапии есть все шансы на выздоровление. Так сказали врачи».
Маша восстанавливается после операции, а впереди еще несколько курсов химиотерапии, которые, по мнению врачей, должны помочь окончательно побороть болезнь. Маша настроена на победу: ведь она привыкла добиваться успеха во всем, за что берется. С первого класса Маша занимается фортепиано, живописью, математикой и шахматами. До своей болезни Маша не пропускала занятий без повода и всегда выкладывалась полностью: чисто исполняла сложные пьесы, талантливо писала на холсте, побеждала в республиканских олимпиадах по математике и в школьных турнирах по шахматам. «Маша — удивительная, ни на кого не похожая девочка, — говорит Гульнара. — И я так говорю не потому, что она моя дочь. Я стала понимать, насколько Маша отличается от других детей, когда три года назад родился ее брат Макар. Если Макар, как все дети, может расплакаться оттого, что не получил, чего хотел, то с Машей этого не случается. Она просто выслушивает наши с мужем доводы и уже потом принимает решение». «А еще Маша очень принципиальная, — добавляет мама. — В школе она круглая отличница, но списывать никому не дает. Объясняет это одноклассникам так: "Вот дам я вам списать, и что толку, вы так ничего не поймете. Давайте я лучше вам все объясню"».
Сейчас Маша приняла решение выздороветь и вернуться домой на Новый год, поэтому уже подготовилась к «химии» — состригла длинные волосы. Конечно, поплакала — ведь она растила косы не один год. Но долго не переживала. Маша хорошо понимает, что сложное лечение необходимо, чтобы выздороветь.
Мы уверены, что у Маши и ее семьи все получится с вашей помощью. Машина опухоль хорошо лечится с использованием современных протоколов. Но на лечение Маши в Российской детской клинической больнице необходимо собрать 1 355 000 рублей.
Новости
«Хочется просто воздухом подышать»
На столе у 17-летней Даши стоит наполовину законченная картина по номерам, вторая в ее жизни. Это подарок подруги Полины — чтобы не так скучно было в больничной палате, выходить из которой получается редко.
«Мама, у вас повышенная тревожность»
Так говорили врачи Надежде, маме двенадцатилетней Даши, считая, что она зря водит дочь по врачам в попытках найти серьезное заболевание. В итоге у девочки оказалась редкая разновидность лимфомы.
Папа подарит Егору квадроцикл
В октябре Егору исполнится четыре, и за это время мальчик дважды оказывался в больнице. Первый раз — когда выявили острый лимфобластный лейкоз, второй — меньше месяца назад с рецидивом.