«В чем смысл денег?» — спросила Чулпан Хаматова
«В чем смысл денег?», — недавно этот вопрос появился не только на сайте и в соцсетях фонда «Подари жизнь», но и на радио и телевидении, в общественном транспорте Москвы и на рекламных щитах города. А еще мы сняли несколько видео с известными людьми, артистами и телеведущими.
Самое главное, наши герои не знали, о чем их будут спрашивать. Вопрос: «В чем смысл денег», — задавала за кадром актриса и соучредитель фонда Чулпан Хаматова. Герои задумались на секунды, но зрители так и не дождались их ответов. Потому что нашей целью был не ответ. Мы хотели просто остановиться, задуматься и поразмышлять. А пока они делали это, мы предложили свой ответ. Смысл денег в том количестве детей, которым мы уже помогли. И в том, скольким мы еще сможем помочь, если объединим наши силы.
Лечение наших подопечных от онкогематологических болезней обходится в миллиарды рублей. Мы знаем, это звучит нереально и даже страшно. Но эти фантастические цифры зачастую складываются из небольших сумм. 10, 50, 100, 200, 500 рублей... Если мы будем вместе, у нас все получится.
Герои рекламных роликов приняли участие в съемках совершенно безвозмездно. Огромное спасибо, Владимир Познер, Ксения Собчак, Федор Бондарчук, Сергей Шнуров, Сергей Светлаков, Максим Галкин и Эмин Агаларов! Все видео можно посмотреть на сайте проекта.
За идею и проработку концепции новой рекламной кампании фонда мы благодарим агентство What if Semin и лично его основателя Александра Семина. За подготовку видеороликов мы благодарим компанию Trehmer. За дизайн рекламы спасибо команде The Clients. За помощь в проведении съемок благодарим компанию «Кинотехника», а также кафе «Гренка» и ресторан «Твин Пигз».
Мы благодарим все телеканалы, кинотеатры и радиостанции, которые поддержали нашу рекламную кампанию. Благодаря вам о фонде узнало огромное количество людей, многие из них, мы надеемся, заинтересовались нашей работой и поддержали наших подопечных. Спасибо Первому каналу, каналам ТВ Центр, Муз-ТВ, Ю-ТВ, Disney, TLC, ОТР, ТВ-3, Пятница!, Совершенно секретно.
Радиостанциям Юмор FM, Авторадио и Детское радио.
Кинотеатрам «Синема Парк» и «Формула Кино», «Пионер», «5 звезд», «Романов Синема», «Кинозал ГУМ», «Каро», «Центр Документального кино».
Онлайн-кинотеатрам Супер и ivi.
Gismeteo, banki.ru, Newsru.com.
Департаменту СМИ и рекламы и Департаменту труда и социальной защиты города Москвы. Компаниям «Вера&Олимп», Russ Outdoor, «Расвэро», «Эфир», «Чистый город», ФАС России и Crocus Media.
Новости
Никита и его команда
Зачем Никита, бывший подопечный фонда, пригласил своих друзей в больницу? Чтобы устроить самый настоящий праздник детям, которые пока еще проходят лечение. Получилось ярко и весело.
Мы сделали это!
Сотрудники фонда пришли в школы к детям на праздник первого сентября, чтобы провести уроки доброты и поздравить ребят с началом учебного года. Мы начали этот год с главного, а вы? Ждем ваших заявок и идем к вам.
Александр и Софья выбрали «Подари жизнь»
А Т-Банк с удовольствием поддержал их. Вернее, Т-Банк начал с того, что объявил конкурс «Кто помогает», предложив сотрудникам поделиться историями помощи благотворительным фондам.