Инструкция: как вернуть деньги за билет в Большой театр
Дорогие друзья! Мы благодарим каждого, кто купил билет на благотворительный концерт Viva La Vita фонда «Подари жизнь», который должен был состояться 6 апреля 2020 года в Большом театре. О датах его проведения мы сообщим дополнительно, а пока разбираемся, что делать с купленными билетами.
Если вы решили сдать билет, пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию:
Билет необходимо сдать в ту кассу, где вы его приобретали*.
Вам будет возвращена полная (100%) номинальная стоимость билета.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 830 от 6 июня срок возврата билета и оплаченных за билет денежных средств продлен до 180 дней — в нашем случае, до октября 2020 года.
Для возврата электронных билетов, купленных на сайте Большого театра, нужно написать заявление на электронный ящик sales@bolshoi.ru. Деньги автоматически вернутся на вашу банковскую карту. Приезжать в кассу Большого театра НЕ нужно.
Для возврата билетов, купленных в кассе Большого театра и оплаченных банковской картой, нужно написать заявление на электронный ящик sales@bolshoi.ru. Деньги автоматически вернутся на вашу банковскую карту. Приезжать в кассу Большого театра НЕ нужно.
Для возврата билетов, купленных в кассе Большого театра и оплаченных наличными, нужно лично с 21 июня 2020 года (согласно графику, размещенному на сайте Большого театра) приехать в кассу Большого театра и написать заявление о возврате.
*Официальные билеты на концерт 6 апреля продавались только в Большом театре, а также у официальных билетных партнеров проекта — kassir.ru и parter.ru
Новости
Александр и Софья выбрали «Подари жизнь»
А Т-Банк с удовольствием поддержал их. Вернее, Т-Банк начал с того, что объявил конкурс «Кто помогает», предложив сотрудникам поделиться историями помощи благотворительным фондам.
Сеанс доброй магии
Летающий стол, монеты из воздуха, превращение воды в снег и лед силой мысли — все возможно, когда в гости приходит настоящий волшебник.
Не только жест доброй воли: что дает бизнесу благотворительность
Благотворительность привлекает внимание потребителей и повышает продажи, укрепляет социальный рейтинг компаний и командный дух сотрудников. Как? О реальных примерах рассказали Ozon, Pony Express, Röndell и Extyl.