Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и соглашаетесь с правилами его использования

Ставка ценою в жизнь

20 мая 2008Архив
Поделиться:

Мы рады приветствовать оригинальные формы благотворительных акций! Сотрудники компании Expomedia Russia поделились своим опытом нестандартного способа сбора средств.

Мы рассказываем об этой акции в надежде, что опыт Expomedia Russia окажется полезным другим организациям, желающим внести свой благотворительный вклад.

К сожалению, существует некий стереотип, что благотворительность - грустная деятельность: люди объединяются в рамках социальных акций, понимая, что в обществе есть острейшие нерешенные проблемы, и пытаются таким образом решить хотя бы некоторые из них. Но мы убеждены, что гораздо больший отклик в сердцах людей находят благотворительные акции, которые рождают радость, положительные эмоции, энергию Жизни!

Обычно оригинальные идеи рождаются в коллективах, уже имеющих опыт благотворительной деятельности.

В компании Expomedia работает много отзывчивых людей, и прежде они регулярно собирали денежные средства в помощь одному из подмосковных детских домов, а также вещи и игрушки детским домам из нескольких областей России, но всегда было желание не просто помогать, но и делать это интересно и весело.

Апрельское сообщение на нашем сайте о 12-летней Полине Степанюк, бледной девочке с огромными глазами, привлекло внимание сотрудников компании.

Полине требовалось дорогое лекарство, денег на которое у ее мамы не было. Так было решено, что благотворительную акцию компания посвят Полине и постарается собрать деньги на лекарство для нее.

Суть акции состоит в следующем: сотрудники компании формируют несколько команд для участия в спортивной эстафете, придумывают названия командам, лозунги, знаки отличия. В командах участвуют все желающие независимо от пола, возраста и ранга: таким образом, у нас сформировалось 6 команд, в которых к спортивным свершениям были готовы менеджеры, руководители отделов, управляющие и финансовый директор. Подготовка к эстафете широко освещалась на внутреннем корпоративном сайте.

Главная интрига состояла в том, что каждый желающий мог сделать "ставку" на любимую команду в реальных деньгах. На основе ставок составлялся Рейтинг популярности команд: чем больше общая сумма, поставленная на команду, тем выше ее рейтинг.

12 мая состоялась супер-мега-эстафета12 мая 2008 г. в одном из парков Москвы состоялась супер-мега-эстафета!

Задания были самые простые и смешные, рассчитанные на волю к победе и слаженность действий в командах: пробежать дистанцию с сырым яйцом в ложке; пройти гуськом на скорость; упражнение "Тяни-Толкай", когда 2 участника встают спинами друг к другу и, сцепившись локтями, должны любым способом как можно быстрее добраться до финиша. Все эти конкурсы можно легко найти в Интернете.

Болельщики выкрикивали названия команд, спортсмены сорвали голос, подбадривая членов своих команд; случайные прохожие изумленно останавливались, глядя на все это действо; дети случайных прохожих были просто в восторге!

Потом было вручение подарков команде-победителю, шампанское на траве и невероятное ощущение, что все вместе сделали Большое дело!

Все собранные на ставках средства (86 000 рублей) оргкомитет эстафеты передал в фонд "Подари жизнь" на покупку лекарства Полине. Большое спасибо всему коллективу Expomedia Russia!

Мы сочли необходимым взять комментарий у директора по связям с общественностью Expomedia Russia Марии Аксеновой, так как было интересно узнать секрет подготовки такого мероприятия. Вот что она нам рассказала:

Команда победителей«Такие эстафеты и марафоны проходят в нашей компании регулярно. Эффект многогранен: во-первых, и это самое главное, мы можем помочь в решении конкретной проблемы; во-вторых, наша компания очень быстро растет, и такие спортивные мероприятия способствуют сплочению, а иногда и знакомству сотрудников; в-третьих, такие акции объединяют сотрудников всех уровней, и мы понимаем, что именно вместе мы можем сделать очень многое, и не только в бизнесе.

Небольшой совет тем, кому идея с благотворительной эстафетой покажется интересной для внедрения в своей компании: один из ключевых моментов успеха в подобных проектах - поддержка руководства компании. Очень важно, чтобы руководители компании были вовлечены в участие в эстафете - делая ставки, участвуя в командах, выполняя миссию мудрого жюри и т.д. Именно в этом случае подготовка и само мероприятие пройдет гладко и максимально эффективно.

Интересно, что наши инициативы часто поддерживают бывшие сотрудники Expomedia Russia, а также сотрудники компаний-партнеров и клиентов. Мы это очень ценим и будем проводить подобные акции, а также приглашать к участию в них всех желающих и в дальнейшем!»

В коллективе уверены, что такой оригинальной благотворительной акции нет ни в одной другой компании. А нам бы очень хотелось, чтобы проходило как можно больше вот таких жизнерадостных и необычных акций. С удовольствием сообщим на нашем сайте о новых идеях!

По просьбе сотрудников компании Expomedia Russia размещаем информацию о благодарности в собственный адрес:

«Мы благодарим фонд "Подари жизнь" за возможность принять участие в Круговороте добрых дел, которые без самоотверженного труда его великолепных, душевных, отзывчивых сотрудниц просто не были бы возможны!»

Со своей стороны надеемся, что данный опыт натолкнет кого-то на новые творческие идеи в сфере благотворительности. Удачи!

Новости

2016: подведем итоги?

Насыщенный впечатлениями год уходит, а его новости все не кончаются... Тем не менее, было в нем и много хороших историй, о которых хочется вспомнить и радоваться, что они все-таки состоялись. О главных событиях 2016 рассказывает Екатерина Чистякова, директор фонда «Подари жизнь».

Архив28.12.2016

Дед Мороз из Бразилии, заколдованная принцесса и тигр-бард

Новогодние елки, устроенные друзьями фонда, нашими волонтерами и сотрудниками, порадовали детей в Институте им. Н.Н. Бурденко, отделении общей гематологии Центра детской гематологии им. Димы Рогачева и Московском областном онкологическом диспансере.

Архив27.12.2016

Елочный старт!

Традиционно в двадцатых числах декабря в больницах, где лечатся дети, которым помогает фонд, начинаются новогодние представления. Вчера праздник наступил в отделениях Российской детской клинической больницы и Морозовской больницы.

Архив23.12.2016

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari