Дети сильнее, чем мы думаем
Каждый день в больнице — часть дистанции, которую ребенку определила болезнь. Мы не можем пробежать за детей хотя бы часть марафона, но можем быть рядом, помогать, любить и делать все, чтобы у них не заканчивались силы.
Об этом поет Земфира*, об этом снято видео, об этом знают все, кто вместе с фондом «Подари жизнь» 14 лет делает все, чтобы ребята могли лечиться. В клипе все окутано туманом, но быстро становится понятно, почему это так. Туман — болезнь, дети бегут от нее, бегут домой, к своим родным и близким.
Дети сильнее, чем мы думаем
Режиссер: Евгений Морозов
«Они сильны, но чтобы силы не заканчивались, есть мы — взрослые, которые рядом, чтобы поддерживать, помогать и любить, — говорит соучредитель фонда Чулпан Хаматова. — Идею клипа придумал Евгений Морозов, талантливый актер и сценарист, мой партнер по фильму “Зулейха открывает глаза”, и поделился ей со мной прямо на съемках этого многосерийного фильма. Земфира* тут же согласилась передать фонду лицензию на песню для съемок видео. Получился манифест фонда о детской силе, борьбе и победе. И обо всех нас. Тех, кого объединил фонд».
*Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено российским физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Узнать больше
Новости
Александр и Софья выбрали «Подари жизнь»
А Т-Банк с удовольствием поддержал их. Вернее, Т-Банк начал с того, что объявил конкурс «Кто помогает», предложив сотрудникам поделиться историями помощи благотворительным фондам.
Сеанс доброй магии
Летающий стол, монеты из воздуха, превращение воды в снег и лед силой мысли — все возможно, когда в гости приходит настоящий волшебник.
Не только жест доброй воли: что дает бизнесу благотворительность
Благотворительность привлекает внимание потребителей и повышает продажи, укрепляет социальный рейтинг компаний и командный дух сотрудников. Как? О реальных примерах рассказали Ozon, Pony Express, Röndell и Extyl.