Как компании могут помочь
И почему это важно? У нас много идей для бизнеса, но если вы не найдете подходящего формата или вам хочется чего-то особенного, обязательно напишите нам.
Начнем с того, что благотворительность — это не просто возможность поддержать тех, кому нужна помощь, но и важный инструмент бренда: уже много лет мы убеждаемся на опыте, что ценности компании очень важны и что социально активные компании получают дополнительную лояльность среди аудитории.
Что можно сделать?
Организовать акцию с отчислением определенного процента или определенной суммы от продажи одного из ваших продуктов или услуг в пользу фонда.
Создать специальную коллекцию в коллаборации с фондом и отчислениями от продаж в пользу наших подопечных.
Если у вашей компании есть сайт, можно установить динамический баннер (пуш-уведомление, виджет) с механизмом помощи.
Если у вас есть идеи или хочется чего-то особенного, обязательно напишите, и наши сотрудники придумают уникальную коллаборацию специально для вас!
Напишите нам
corporate@podari-zhizn.ru
Новости
Акции и события в пользу «Подари жизнь»
Новые возможности поддержать детей, которым нужна помощь: пожертвования за отзывы, арт-ярмарка, билеты на киберфестиваль Positive Hack Days. Делимся с вами самыми интересными событиями апреля.
Мили милосердия: сгореть нельзя помочь
3 апреля сгорают мили тех участников программы «Аэрофлот Бонус», которые не летали последние два года. Предлагаем вам поставить запятую правильно: сгореть нельзя, помочь! Рассказываем, как это сделать.
Бонусы «Азбуки вкуса» не должны сгореть
Если вы участник клубной программы «Вкусомания», не забудьте про накопленные бонусы. Потратьте их на себя или переведите в фонд «Подари жизнь». Главное — сделайте это до 31 марта, иначе они просто исчезнут.