Новости карты «Подари жизнь»
За июнь 2023 года было выпущено 4 429 благотворительных карт «Подари жизнь» на платежной системе «Мир». Среди них есть карточка, которую сделал себе подопечный фонда Эмиль Мочалкин.
1 июня 2023 года Сбер запустил обновленную благотворительную карту «Подари жизнь» на платежной системе «Мир». И уже к концу месяца мы получили первые приятные цифры: больше 4 000 человек оформили новую благотворительную карту!
Эмиль: помогать хочу и буду!
Фото: Катя Колосова
Среди них Эмиль Мочалкин: совсем недавно мы рассказывали его историю. Мальчик лечится больше девяти месяцев, некоторое время назад благотворители помогли оплатить необходимую ему дорогостоящую диагностику (анализ методом ELISPOT). И вдруг мы получаем от Алеси, мамы Эмиля, новость о том, что сын захотел оформить свою первую банковскую карточку и потребовал, чтобы это была карта «Подари жизнь»: ведь он тоже хочет помогать детям, которые прямо сейчас лечатся от тяжелых болезней!
Если вы еще не оформили карту «Подари жизнь», самое время сделать это. Помогать с благотворительной картой очень просто: 0,3% от каждой покупки отправляются в фонд с вашего счета, а Сбер добавляет еще 0,3% к каждому переводу. Также в фонд попадает комиссия за годовое обслуживание карты. Заказать ее можно в мобильном приложении или на сайте Сбера. А подробнее о том, как она работает, можно узнать по ссылке.
Заказать карту
на сайте Сбербанка
Новости
Акции и события сентября
Открываем сентябрь акцией с «Ozon Банком» — удвоение пожертвований (только 9 сентября!). Также с нами «Ozon Забота» и Ozon fresh с товарами для детей, напитки от SimplyGreen, проект «Бургер Кинга» и школьный фестиваль.
Задача со звездочкой: акции в пользу фонда
Заниматься бизнесом — значит каждый день решать задачи, многие из которых требуют нестандартного подхода. Зачастую справиться с ними отлично помогают благотворительные акции в пользу фонда «Подари жизнь».
Бизнес и благотворительность: кто выигрывает?
Спойлер: все. Когда бизнес помогает, выигрывают все: дети получают шанс на выздоровление, бренд — лояльность и развитие, сотрудники — вдохновение и искреннее уважение к своей компании.