«Друзей много не бывает»
Что еще происходит в жизни нашего героя, как ему удалось получить юношеский разряд по плаванию и какое место в его жизни занимают машины, он сам с удовольствием рассказал нам сразу после того, как выполнил свою миссию на Играх.
Через три года после болезни Максим Симонов стал вожатым на восьмых «Играх победителей». Что еще происходит в жизни нашего героя, как ему удалось получить юношеский разряд по плаванию и какое место в его жизни занимают машины, он сам с удовольствием рассказал нам сразу после того, как выполнил свою миссию на Играх. <!--break--> На самом деле, Максим не новичок на «Играх победителей». Три года назад он был участником соревнований и считает это событие переломным в своей жизни. Целый год после выписки из больницы Максим носил защитную маску и почти не выходил из квартиры: даже учился дома. И только за месяц до начала Игр маску разрешили снять. «Это было такое облегчение! — вспоминает Максим. — В маске очень некомфортно, трудно дышать, и люди смотрят косо. Это меня сильно напрягало: не очень-то приятно таким образом выделяться из толпы». Перед участием в Играх Максим очень волновался, что не сможет найти общий язык с ребятами из команды, вожатыми и волонтерами. Но его встретили как старого друга. «Удивительно было, что мне все улыбаются, принимают и с радостью отзываются на любую просьбу. Я тогда очень подружился с вожатой нашей командой, мы долго поддерживали связь и после Игр. И вот спустя три года я созрел для того, чтобы стать вожатым».

Когда три года назад Максим проплыл свою первую дистанцию на Играх, он понял, что хочет заниматься именно плаванием. «Хотя после лейкоза остается не такой уж большой выбор. Легкую атлетику я никогда не любил, а вот плавать мне очень понравилось». Вернувшись домой, Максим стал ходить два раза в неделю в бассейн на тренировки. Он занимался настолько упорно, что не только освоил все стили, но и через год получил первый юношеский разряд, проплыв дистанцию кролем.
Кроме спорта Максим по-настоящему увлечен автомобилями. У него есть собственная машина и он обожает с ней возиться. «Я увлекся автомобилями еще в детстве. Играл только в машинки, ничего больше меня не интересовало. И поэтому я всегда мечтал о собственном автомобиле и теперь с огромным удовольствием им занимаюсь». Даже будущую специальность Максим выбрал связанную с машинами: он учится на инженера транспортных систем. А еще у юноши много друзей. «В больнице общение с ровесниками не особо складывалось, мой сосед по палате был младше меня. Дружили, скорее, наши мамы, не мы. Друзья у меня появились после выписки. Сначала их круг был довольно узким, ведь я был на домашнем обучении, ходить в гости мне не разрешали. Но когда, наконец, я пошел в школу в девятый класс, друзей, к счастью, стало гораздо больше!» Однако сначала Максиму было непросто влиться в коллектив: одноклассники активно готовились к экзаменам, а он был немного «не в теме», расслабился на домашнем обучении... Но через несколько месяцев все встало на свои места.
Максим признается, что болезнь научила его радоваться мелочам, тому, на что прежде он не обращал внимания. «Не поверите, я был так рад увидеть свою кошку через полтора месяца отсутствия дома! — восклицает Максим. — Или помню момент, когда ко мне приехали бабушка и тетя. Было так здорово увидеть родных людей после длинной разлуки. В больнице же видишь только врача и маму, больше никого. Удивительно приятно было, когда приходили волонтеры, чтобы поболтать и поиграть: не передать словами».
Может быть именно поэтому Максим решил стать вожатым для ребят, которые перенесли тяжелые заболевания. Он знает, как важна поддержка в момент возвращения к обычной жизни. Опыт работы вожатым на Играх подарил Максиму столько ярких эмоций, что хватит еще надолго. А еще список контактов юноши пополнился десятком новых друзей. Есть с кем общаться и рассказывать о своих новых победах.
Новости
«Что могу сказать? Я счастлива»
Мы получили сверхэмоциональное письмо с благодарностями от бывшей подопечной фонда Наташи Бабочкиной. Четырнадцать лет назад она перенесла пересадку костного мозга и ей вдруг очень захотелось еще раз сказать спасибо всем, кто тогда был с ней рядом.
«В ремиссии уже три года (тьфу-тьфу-тьфу)»
Ловите привет из дома от Оли Леви! В прошлом году в это же время девушка была в больнице (приезжала бороться с осложнениями), но сейчас у нее все хорошо. Посмотрите видео, которое она записала.
«Уже девять лет, как я жива»
Недавно мы получили очень милое сообщение от нашей бывшей (что очень радует) подопечной Полины Саловой в профиле фонда в «ВКонтакте». И, конечно, делимся им с вами: ведь такие истории возможны только благодаря вам!