Во время болезни было много хорошего
В эту пятницу — только самые хорошие новости. Поэтому скорее ловите историю нашей экс-подопечной Наташи Дудиной, которую она рассказала порталу «Правмир».
Наташа два раза лечилась от лейкоза, в больнице не отчаивалась и много рисовала, стала дизайнером, в фонд вернулась уже волонтером, и с тех пор ни одно наше мероприятие не проходит без ее помощи.
«Я больше переживала из-за того, что в 14 лет я из-за болезни не такая симпатичная, как мои ровесники, чем из-за того, что вообще-то это довольно серьезное заболевание и не все с ним справляются. Доктор мне говорит: "Наташа, нужно будет еще полечиться". В этот момент я забыла все самонаставления по поводу, как сдержаться, и расплакалась — сразу вспомнила, как непросто давалось лечение, как это долго… Я никогда не относилась к болезни серьезно. И за это время было много хорошего, почему я должна вычеркнуть эту часть своей жизни?»
Полная версия
На портале «Правмир»
Новости
«Мы вылетели в Москву, тромбоциты были на пределе»
Как лечат рак крови в Индонезии и России? Этим невольным сравнением пришлось заняться маме пятилетнего Миши, который три года борется с болезнью. Историю семьи Глазыриных опубликовало интернет-издание «Газета.Ru».
Налоговый вычет: рассказывают благотворители
Каждый год мы напоминаем вам о том, что вы можете получить налоговый вычет: вернуть часть средств, которые вы переводили в фонд. Это несложно (раз) и мотивирует помогать (два). Пример — свидетельства тех, кто так делает.
«Я стала донором сама себе»
Лизе Альжасми 17 лет. Почти год назад она выписалась из Центра Димы Рогачева и улетела из Москвы, чтобы больше не возвращаться. Теперь она шлет нам приветы из дома. И желает всем сил и терпения.