Риналь Мухаметов: «Я хотел воспеть любовь»
Начинаем Новый год с главных событий ушедшего: вспоминаем музыкальный альбом «Силуэт» попечителя фонда Риналя Мухаметова и видео на песню «Запах эвкалипта» с участием подопечных фонда — Соней и Егором.
Вдохновение, свобода любить и творить
Видео: Музыкальный проект RINAL
Новый альбом Риналя Мухаметова, творческий псевдоним RINAL, выпущенный музыкальным лейблом Believe, исполнен в жанре электро- и альтернативный рок. В него вошли семь треков. Сам актер называет эту работу «музыкальным экспериментом-перформансом». По замыслу автора, перед слушателями от трека к треку разворачивается своеобразная городская антиутопия, пропитанная при этом вполне позитивными эмоциями и мыслями. Электронная музыка артиста RINAL создает особую атмосферу.
«Запах эвкалипта», первый трек из альбома «Силуэт», посвящен свободе каждого из нас быть счастливым. Премьера композиции состоялась 26 ноября на концерте, посвященном 15-летию фонда «Подари жизнь» на сцене театра «Современник».
Фото: Юлия Ласкорунская
Режиссером и сценаристом видео на песню «Запах эвкалипта» стал Риналь Мухаметов. Клип снят в поддержку «Подари жизнь». Его главные герои — подростки Егор и Соня, подопечные фонда. Действие клипа происходит в Центре детской гематологии им. Дмитрия Рогачева, где ребята проходили лечение. По сюжету они знакомятся в больнице и влюбляются друг в друга. Видео рассказывает о вдохновении, свободе любить и творить. В конечном счете, он о том, как достичь счастья.
«Это не просто музыкальное видео, отчасти это ода ребятам, которые сейчас проходят непростой жизненный этап, — говорит Риналь. — Я хотел воспеть любовь, которая вспыхивает между моими героями в клипе, показать их красоту как внешнюю, так и внутреннюю».
Производством клипа занимались студии Kinch и Headshot. Альбом «Силуэт» опубликован на всех цифровых площадках. Клип также можно посмотреть здесь.
Новости
Александр и Софья выбрали «Подари жизнь»
А Т-Банк с удовольствием поддержал их. Вернее, Т-Банк начал с того, что объявил конкурс «Кто помогает», предложив сотрудникам поделиться историями помощи благотворительным фондам.
Сеанс доброй магии
Летающий стол, монеты из воздуха, превращение воды в снег и лед силой мысли — все возможно, когда в гости приходит настоящий волшебник.
Не только жест доброй воли: что дает бизнесу благотворительность
Благотворительность привлекает внимание потребителей и повышает продажи, укрепляет социальный рейтинг компаний и командный дух сотрудников. Как? О реальных примерах рассказали Ozon, Pony Express, Röndell и Extyl.