Сам себе донор
Паше Акимову проведут аутотрансплантацию, то есть введут его собственные гемопоэтические клетки, взятые заранее. Получается, что мальчик станет донором сам для себя.
Только пока врачам не удается собрать достаточное количество Пашиных клеток — препараты, которые обычно используют для этой цели, в Пашином случае неэффективны. Ему необходима стимуляция специальным мобилизирующим препаратом «Мозобаил», которое стоит 503 000 рублей.
Пока Паша болеет, мама Анастасия прощает ему многое. Паша ленится: лишний раз не встает с кровати, сам не оденется и не обуется — только с маминой помощью, еще в промежутке успевает покапризничать. Анастасия помогаем ему во всем и очень жалеет, ведь у ее любимого сына опаснейшая опухоль, очень тяжелый случай. «Мне не важно, кем он станет, когда вырастет, какую профессию выберет. Для меня главное, чтобы он просто вырос, просто стал здоровым человеком», — по-матерински мудро рассуждает Анастасия.
Паша хоть и не очень самостоятельный, но добрый и общительный. Всегда сам начинает играть с другими детьми, общается с доктором и медсестрами. А еще Паша бесстрашный. Он не боится даже промывки катетера: ведь после процедуры его ждет «Коробка храбрости», а в ней — целая гора игрушек и сувениров. И можно выбрать любой из них.
Паша талантливый. Хорошо поет, а когда ему в руки попала скрипка, он смог наиграть свою мелодию. В планах у семьи — обязательно отдать его в музыкальную школу. Но сейчас Паша мечтает не о музыке, а о том, чтобы вернуться домой, в Омск, к папе и младшему брату.
«Случай у Паши тяжелый, — говорит Анастасия. — Надеемся на бога и на помощь людей. Для нас, родителей, очень важно, что про нас и наших детей хотят знать. И мы очень благодарны всем, кто нам помогает».
Новости
Осторожные планы на будущее
В детстве у Саши обнаружилась аллергия на пыль и кошачью шерсть, а уже в 14 лет, когда он заболел острым лимфобластным лейкозом, — на лекарство, которым его лечили. Теперь, чтобы выздороветь, Саше необходим препарат «Блинцито». И наша с вами помощь.
Город, в котором нет болезней
У 11-летнего Даниэля целых две муравьиные фермы. Одну ему мама подарила, вторую он сам создал. Нашел муравьиную матку и заселил. Теперь это уже целый муравьиный город. В этом городе все активные, потому что в нем нет такой болезни, как талассемия.
«Мам, это ерунда, это лечится!»
Одиннадцатилетний Максим — чемпион по освоению скейта. Уже поменял пять или шесть досок, начал учиться профессионально, но заболел. Теперь кататься не может: ноги не держат.