Алиса из больничного зазеркалья
Алиса Брыкля живет на амбулаторной квартире фонда. Это значит, что чувствует она себя неплохо и оставаться в больнице нет необходимости. Но это не значит, что Алисе не надо лечиться!
Сложная терапия впереди, и продлится она, как минимум, еще полгода. В данный момент девочке нужен современный противоопухолевый препарат «Кидролаза», не зарегистрированный в России. Курс лекарства стоит 555 000 рублей.
Первые 15 минут знакомства с Алисой непростые. Маска на лице трехлетней девочки мешает ее разглядеть: мы можем только заглянуть в недоверчиво-голубые глаза. Она не хочет общаться и не хочет дружить, не хочет показывать, что «готовит» на детской кухне, не хочет «предложить чаю». Если чужие люди доверия не вызывают — значит, Алиса решительно откажется идти с ними на контакт, даже несмотря на уговоры мамы.
Татьяна, мама Алисы, говорит, что до болезни все было иначе. Девочка была веселой и улыбчивой, танцевала, стоило ей услышать музыку. Любила общаться и играть. Пока мама рассказывает об их с Алисой большой семье, девочка спокойно сидит на мамы коленях. Нам кажется, что уже совсем скоро она перестанет бояться. И, к счастью, так оно и происходит.
Когда Алиса понимает, что нам можно доверять и мы правда хотим поиграть, девочка начинает откликаться на просьбы. Через полчаса она уже лихо рассекает по игровой отделения гематологии и химиотерапии Российской детской клинической больницы на розовом детском автомобиле, хохочет и позирует перед камерой. «Вот такую Алису я узнаю», — смеется мама, а потом снова начинает грустно улыбаться.
Татьяне тяжело, потому что ее маленькая трехлетняя дочь болеет сложнейшим заболеванием и никто не может уверенно сказать, что будет дальше. Ей тяжело, потому что дома, в Твери, ее ждут еще две дочери. Старшая девятилетняя Даша и младшая Маша, которой только-только исполнился год. «Когда я уехала в Москву с Алисой, Маше было девять месяцев. Она меня уже и не помнит. Горько об этом думать, но ничего: приедем и будем знакомиться заново», — рассуждает Татьяна. Она верит, что лечение пойдет по плану и примерно через полгода, зимой, их наконец-то выпишут домой.
Сейчас это зависит только от лекарства. Раньше Алиса получала препарат «Аспарагиназа», но врачи решили, что ей необходим препарат нового поколения, очень эффективный и хорошо зарекомендовавший себя. Но все самое новое и эффективное стоит немалых денег. Так и «Кидролаза» обойдется родителям Алисы в 555 000 рублей. Но взять эти деньги обычной многодетной семье из Твери неоткуда.
Новости
Успеть до Нового года
Максиму бы играть в компьютер, гулять с друзьями, и чтобы никто не приставал с вопросами. Но приходится слушать взрослых и соблюдать режим. Потому что нужно вылечиться. Помочь может препарат «Блинцито», но его важно купить уже сейчас, до Нового года.
Три сантиметра до земли
Именно на столько сейчас одна нога короче другой у 17-летнего Ильи. Восемь лет назад ему заменили пораженную остеосаркомой кость на раздвижной эндопротез. И вот теперь пришло время поставить новую конструкцию.
Рукодельный мир Даши
Даша молчит, не хочет разговаривать. Хочет вязать смешного кота, собирать мозаику и общаться с ребятами в больничной игровой комнате. А вот разговаривать о себе и о том, что происходит, не хочет.