Будущей дрессировщице дельфинов нужна помощь
У 11-летней Иры Викторовой из Магнитогорска есть мечта. Она хочет стать дрессировщицей дельфинов. Но сейчас она в Центре детской гематологии им. Дмитрия Рогачева. Летом у нее обнаружили рецидив острого лимфобластного лейкоза.
Вместо того, чтобы пойти в пятый класс вместе с одноклассниками, она уже месяц в больнице. Проходит один за другим курсы химиотерапии. Прямо сейчас ей необходим курс противоопухолевого препарата «Атрианс» стоимостью 603 000 рублей.
«Собирались в сентябре отправить дочку в школу, в пятый класс, — рассказывает Олеся, мама Иры. — Перед болезнью она успела закончить первый класс, весь второй год провела в больнице, а третий и четвертый классы училась дома. Она так мечтала пойти в школу...». Но в июле этого года у девочки внезапно поднялась температура. Ее тут же госпитализировали. Ира уже поняла, что с ней произошло.
«Она задала мне тогда только один вопрос: "Мам, ко мне вернулась болезнь?", — продолжает Олеся. — Я была с дочкой честна. Получив ответ, она расплакалась. Мне пришлось даже убеждать ее в необходимости лечиться». Когда врачи из Челябинска отправили документы Иры в Москву, в Центр детской гематологии им. Дмитрия Рогачева, чтобы подтвердить протоколы лечения, здешние детские онкологи вызвали девочку с мамой в столицу. Так будущая дрессировщица дельфинов оказалась в Москве.
Ира заболела три года назад, в июле. Сначала появился кашель, поднялась невысокая температура. Через несколько дней она выросла до 39. Сбить ее никак не удавалось. Родители, естественно, сильно забеспокоились. Девочку вместе с мамой госпитализировали в городскую больницу в Магнитогорске. Потом перевели в отделение детской гематологии и онкологии Челябинской областной детской клинической больницы. Там взяли пункцию и поставили диагноз — острый лимфобластный лейкоз. «Для нас с мужем это был шок, — вспоминает Олеся и в этот момент голос ее дрожит. — Хотя в какой-то момент, до того, как у Иры взяли пункцию, я начала догадываться, что у дочки серьезная болезнь».
После нескольких курсов химиотерапии девочка вернулась домой, чтобы забыть о болезни как о страшном сне. Прошло три года. Появились планы. Но жизнь распорядилась иначе.
В больнице между процедурами и уроками Ира с удовольствием вышивает крестиком. Сейчас она как раз заканчивает переносить на ткань изображение рыбки. «Я-то вышивать не умею, — признается Олеся. — А дочка научилась рукодельничать в Челябинске, в больнице: ее это занятие успокаивает и отвлекает. Еще она обожает рисовать». Из школьных предметов Ира очень любит математику. А вот литература и история девочку не слишком увлекают.
У Иры импульсивный характер. Три года назад в Челябинске она мечтала в будущем стать врачом. «Когда здесь, в Москве, я задала ей вопрос, кем она хочет стать, дочка тут же выпалила — дрессировщицей дельфинов, — смеется Олеся. — Я даже не могу предположить, как, откуда родилась эта идея». После выздоровления Олеся с мамой уже запланировали посетить Москвариум, чтобы полюбоваться на его обитателей.
Чтобы мечта Иры сбылась, она выздоровела, выросла и стала дрессировщицей дельфинов, ей сейчас необходим курс противоопухолевого препарата «Атрианс» стоимостью 603 000 рублей. У родителей Иры таких денег нет. У девочки есть младший брат-погодка Денис. Мама не работает.
Новости
Успеть до Нового года
Максиму бы играть в компьютер, гулять с друзьями, и чтобы никто не приставал с вопросами. Но приходится слушать взрослых и соблюдать режим. Потому что нужно вылечиться. Помочь может препарат «Блинцито», но его важно купить уже сейчас, до Нового года.
Три сантиметра до земли
Именно на столько сейчас одна нога короче другой у 17-летнего Ильи. Восемь лет назад ему заменили пораженную остеосаркомой кость на раздвижной эндопротез. И вот теперь пришло время поставить новую конструкцию.
Рукодельный мир Даши
Даша молчит, не хочет разговаривать. Хочет вязать смешного кота, собирать мозаику и общаться с ребятами в больничной игровой комнате. А вот разговаривать о себе и о том, что происходит, не хочет.