Афиша июля: акции и события
Помогать «Подари жизнь» легко и приятно. Можно, например, покупать что-нибудь нужное себе (мороженое или кастрюлю), а помогать детям. Главное условие такой покупки: найти логотип фонда на упаковке!
Помощь бывает разная. Мы за ту, которая легка в исполнении и почти незаметна. В магазине вы увидели на упаковке товара наш логотип и фирменных цветных человечков? Будьте уверены, что часть средств от продажи товара компания переведет в пользу наших подопечных.
Помогать нам — просто!
Видео: Евгения Ванеева
Например, с продажи каждой пачки специально маркированного мороженого «Чистая линия», некоторых сортов сыра «Schönfeld» или упаковки яиц от «Птицефабрики Акашевская» в фонд переводится один рубль.
А если вам нужна посуда для готовки или кухонная техника, то знайте, что бренд Röndell перечислит в фонд на лечение детей процент от розничной стоимости приглянувшегося вам товара. А есть можно поделиться баллами, стать завсегдатаем сети «Азбука вкуса» и участником клубной программы «Вкусомания».
О других акциях можно узнать в разделе «Помогать, покупая».
Команда-победитель благотворительного SQUIZ
Фото: архив SQUIZ
Клуб веселых и находчивых
Хотите с пользой провести время? Примите участие в благотворительном SQUIZ. Это командная интеллектуальная игра, в которой игрокам приходится демонстрировать эрудицию и логику. Она проводится вечерами в барах, куда приходят друзья и коллеги, чтобы повеселиться. В каждой команде может быть от двух до восьми человек.
В конце июня в баре KetchUp прошел благотворительный SQUIZ, в котором приняли участие 25 команд. Им удалось собрать более 110 тысяч рублей для подопечных фонда «Подари жизнь».
Новости
Акции и события сентября
Открываем сентябрь акцией с «Ozon Банком» — удвоение пожертвований (только 9 сентября!). Также с нами «Ozon Забота» и Ozon fresh с товарами для детей, напитки от SimplyGreen, проект «Бургер Кинга» и школьный фестиваль.
Задача со звездочкой: акции в пользу фонда
Заниматься бизнесом — значит каждый день решать задачи, многие из которых требуют нестандартного подхода. Зачастую справиться с ними отлично помогают благотворительные акции в пользу фонда «Подари жизнь».
Бизнес и благотворительность: кто выигрывает?
Спойлер: все. Когда бизнес помогает, выигрывают все: дети получают шанс на выздоровление, бренд — лояльность и развитие, сотрудники — вдохновение и искреннее уважение к своей компании.